- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редактирую отзыв и оценку, поскольку руководство клиники от лица главного врача и руководителя отдела заботы о клиентах не только полностью признали ошибку администратора, но и вернули мне денежные средства за неоказание необходимой услуги. Было предложено провести приём необходимого специалиста в срочном порядке. Спасибо за чуткость и понимание....
Редактирую отзыв и оценку, поскольку руководство клиники от лица главного врача и руководителя отдела заботы о клиентах не только полностью признали ошибку администратора, но и вернули мне денежные средства за неоказание необходимой услуги. Было предложено провести приём необходимого специалиста в срочном порядке. Спасибо за чуткость и понимание.
Да, я не знаток врачебных специальностей, поэтому считаю, что задавая вопрос администратору медицинского центра уровня "Здравицы", я должна получить компетентный ответ.
25.12 записалась по телефону на приём к эндокринологу по беременности. Сначала записывалась к эндокринологу, но потом спросила у девушки администратора, возможно по беременности нужно к гинекологу-эндокринологу? Это моя первая беременность, я много чего не знаю и очень переживаю, учитывая что к эндокринологу обращалась по очень важной проблеме, которая грозит моему здоровью и здоровью ребёнка. В итоге мне сказали, что наверное нужно к гинекологу-эндокринологу и записали.
26.12 состоялся приём у Холодовой О.А., которым я очень довольна. Чётко, по делу, даже душевно, я бы сказала. Доктор была отзывчива, отвечала на все мои вопросы, сказала много хороших слов. И тут выясняется, что скорректировать дозировку препарата, который очень важен для меня, собственно, зачем я и пришла, должен эндокринолог. Терапевтический эндокринолог, а не гинеколог-эндокринолог. Т.е я снова должна записаться уже к другому специалисту, снова потратить время, которое очень драгоценно для меня сейчас, снова потратить деньги. Я не сама придумала про ошибку администратора, я сама решила, что неправильно записалась. Но Олеся Анатольевна, у которой я была на приёме сказала, что ИМЕННО администратор должен был записать меня к просто эндокринологу, поскольку я уточнила, что обращаюсь по беременности. Что если клиент уточнил, а я уточнила что консультация нужна именно по беременности, то нужен эндокринолог. (Это уточняю для тех, кому нечего делать, кроме как вставлять в комментариях свои 5 копеек в вопросах чужого здоровья, позорницы!!! Занимайтесь своим!)
Я сходила на приём, в котором в общем-то не нуждалась, потому что у меня есть гинеколог, к которому я давно хожу, которая так же прекрасно могла сказать мне много хороших слов и так же выписать витамины. А помощь, которая мне срочно нужна, за которой я обратилась, мне не была оказана. Я просто ушла ни с чем в абсолютно подавленном настроении, потому что перед Новым годом очень сложно записаться к хорошему специалисту, а у меня сейчас счёт на дни. Считаю, это ошибка администратора! Моё первое и последнее посещение "Здравицы"!
28.01 со мной связалась девушка представитель "Здравицы ". Говорить было неудобно, поэтому попросила перезвонить через 2 часа. Через 5 часов, наконец удалось услышать чем оправдаются за некомпетентность администратора. Глубочайшие извинения и рассказ про администратора-стажёра меня ещё больше разозлил. Потому что я после вашей "Здравицы" 2 дня не могу записаться к приличному эндокринологу за пару дней до Нового года! Вы отняли у меня кучу времени, помимо нервов!
Примечательно, что на мой вопрос, могла ли администратор-стажёр, к которой обращаются по такой важной теме как беременность и которая не разбирается в этом вопросе, взять паузу, чтобы спросить у старших коллег, попросить подождать клиента или перезвонить, представитель ответила утвердительно. Т.е проблема есть и она признается. А дальше то что?! Ваши "извините, но наш стажёр облажался" меня здоровее не сделали, напротив ваш администратор лишил меня уже минимум на 3 дня этого самого здоровья! Но больше всего я недоумеваю с предложения представителя предоставить мне 500 бонусов🤦♀️ Позорище! Мне не нужны ни ваши извинения, ни ваши, прости Господи, 500 бонусов! Вы взяли мои деньги, не оказав помощи, за которой я пришла. Услуга не была мне оказана! Речь идёт не о прокисшем салате или бракованных джинсах! Речь идёт о здоровье, вы же медицинское учреждение, тем более платное. Что за отношение?!
Здравствуйте, sweetcorgi.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения консультации и лечения в запланированные сроки. Согласны, что в данном случае не был решен запрос, с которым Вы обратились....
Здравствуйте, sweetcorgi.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения консультации и лечения в запланированные сроки. Согласны, что в данном случае не был решен запрос, с которым Вы обратились. В связи с этим, согласно сервисной политике нашей компании, принято решение о возврате денежных средств в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потерянное время.
Полученную обратную связь мы разобрали с сотрудником и провели дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций в будущем.
Вместе с тем, мы рады, что беседа с руководителем службы заботы и предложенный вариант решения вопроса сгладили сложившееся впечатление. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!