-- "Деньги и ручку." -- как-то так начал со мной общение доставщик мебели. На мое предложение посмотреть, что же он приволок внутри картонной упаковки, он ответил отказом, мол, "у вас есть две недели на выявление дефектов". Я, конечно, тут же поинтересовался, для чего мне две недели, когда мы с ним прямо здесь и сейчас можем проверить все за две...
Показать целиком
-- "Деньги и ручку." -- как-то так начал со мной общение доставщик мебели. На мое предложение посмотреть, что же он приволок внутри картонной упаковки, он ответил отказом, мол, "у вас есть две недели на выявление дефектов". Я, конечно, тут же поинтересовался, для чего мне две недели, когда мы с ним прямо здесь и сейчас можем проверить все за две минуты. Знаете, что я получил в ответ? "Я все равно не повезу назад этот стол". Я сказал (немного офигев), что в таком случае, мне этот стол тоже не нужен, и пошёл за канцелярским ножом. Нет, нет, не для того, что вы могли подумать, а для вскрытия упаковки. Вскрыл, всё осмотрел, рассчитался, сказал "спасибо" и попрощался. Видимо, воспитание сотрудника оказалось немного хуже моего: он просто ушёл по-английски. Дайте ему конфетку, чтобы не дулся.
Мне искренне жаль тех, кто соглашается на такое хамство, расписывается за некачественный товар, а потом выкладывает тут фотки. Ребята, плевать нужно не на себя и свои деньги, а на вот таких сотрудников, которые нарушают закон. Умейте отстаивать свои права: сперва проверил, а только потом рассчитался и расписался.
PS. Качество немного хромает, например, не хватило длины шурупов, пришлось тем же ножом выстругивать отверстие, чтобы шляпка уходила дальше.