- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так часто оставляю отзывы, но, как говорится, накипело. Вместо того, чтобы писать вот такие простыни текста я обычно голосую ногами и не прихожу вновь в место, где людям не рады... Вступление прошло, а теперь к делу. Сегодня, 5 июля, пытались побывать в "Притомье". Приехали заблаговременно к открытию (8.30-8.40 утра). На въезде наблюдаем патруль...
Не так часто оставляю отзывы, но, как говорится, накипело. Вместо того, чтобы писать вот такие простыни текста я обычно голосую ногами и не прихожу вновь в место, где людям не рады... Вступление прошло, а теперь к делу. Сегодня, 5 июля, пытались побывать в "Притомье". Приехали заблаговременно к открытию (8.30-8.40 утра). На въезде наблюдаем патруль ДПС, который сообщает нам, что проехать на машине в центр отдыха сегодня не получится - "спецобслуживание". Что это такое и с чем его едят не стал разбираться. Высадил жену и ребенка, а сам перепарковал машину через дорогу, можно сказать, практически в поле. Это первый звоночек - "не понравилось". Стоим ждем 9.00, народу уже собралось прилично, встали все как могли в "очередь". Пришла женщина-кассир и стала запускать людей через шлагбаум, "очередь" естественно при таком раскладе не сработала. Не хотите думать головой, то подскажу: у вас на КПП есть отдельная калитка, через которую люди и должны заходить (собственно возле нее люди и стояли) и тем самым не загораживать въезд/выезд для автомобилей. Это второй звоночек, который мне не понравился. Хорошо идем дальше. Первая группа людей прошла - "обилетилась", следом идем уже мы и, что мы слышим еще не дойдя до кассира? "Утренний тариф" или "Тариф месяца" или, как бы его не называли до этого, сегодня не работает - то есть с 9 до 12 покупаться не получится. Со слов кассира эти условия (эта акция) действовали в ИЮНЕ... Сегодня 5 июля, Карл! На сайте ничего про это не написано (скрин приложен) просто "Тариф месяца" (а какого месяца - зачем нам это знать - это лишнее), в инстаграме информации тоже не было (жена часто мониторила, иначе бы мы были в курсе). Как люди должны были об этом узнать? Как никак 5 дней прошло. Это уже был крайний третий звоночек - "не понравилось". После чего принято решение "Идите вы на Харитон-Ульяна-Краткий". Недосып получен, настроение испорчено. Рекомендуете ли вы после этого отдых в "Притомье"? Я категорически НЕТ. А сколько до этого еще было жалоб на уровень сервиса... Думали, может просто народ свой "негатив" снимает, чтобы вы там в облаках с рейтингом "5" не летали, но в итоге-то вы его реально сами создаете и думаете, что к вам после этого народ пойдет. Надеюсь, что кто еще думает приехать/не приехать все же сделают нужный вывод. Я для себя вывод сделал.
Уважаемый гость, от лица команды Центра Отдыха «Притомье» выражаем благодарность за оставленный отзыв.
Мы так же очень сожалеем, что по не зависящим от нас обстоятельствам, проезд на территорию Центра Отдыха был невозможен в связи со спец. обслуживанием, связанным с проведением праздничных мероприятий.
Вы абсолютно верно заметили, что утренний...
Уважаемый гость, от лица команды Центра Отдыха «Притомье» выражаем благодарность за оставленный отзыв.
Мы так же очень сожалеем, что по не зависящим от нас обстоятельствам, проезд на территорию Центра Отдыха был невозможен в связи со спец. обслуживанием, связанным с проведением праздничных мероприятий.
Вы абсолютно верно заметили, что утренний тариф в этот день отсутствовал и гости не были вовремя оповещены, мы приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Обещаем вам, что самая актуальная и проверенная информация касательно тарифов будет своевременно появляться на нашем сайте пляж-притомье.рф и в нашем профиле Instagram.
С уважением, Администрация Центра Отдыха «Притомье».