- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аптека одна из дешевых. Ассортимент приличный. Есть карта лояльности (типа за клиентов они борются).
НО!
Часто сталкивался с тем что дверь (металлические жалюзи) закрыты, хотя свет внутри есть. Сегодня 09.04. в 13-40 надо было купить лекарство. На закрытой жалюзи объявление "технический перерыв на 15 минут". Трое покупателей перед дверью ждут. По...
Аптека одна из дешевых. Ассортимент приличный. Есть карта лояльности (типа за клиентов они борются).
НО!
Часто сталкивался с тем что дверь (металлические жалюзи) закрыты, хотя свет внутри есть. Сегодня 09.04. в 13-40 надо было купить лекарство. На закрытой жалюзи объявление "технический перерыв на 15 минут". Трое покупателей перед дверью ждут. По их словам ждут с 13-30. В результате в 14-00 после звонков на общий телефон этой сети аптек , получили телефон конкретно этой аптеки. После звонка - продавец открыл жалюзи и сообщил, что аптека не работает по техническим причинам. На предложение поменять объявление "типа не работает" или вообще его снять его, категорически отказалась т.к. по её словам "не имеет такого права" и "вдруг это всё - вот сейчас возьмет и заработает".
Маразм в головах руководства крепчает? Или это отсебятина конкретных исполнителей? В любом случае лояльности у покупателей это не прибавит. Аптек много и они на каждом углу.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, постараемся разобраться в ситуации.