- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я извиняюсь,"уважаемый" сбербанк,но меня очень сильно мучает вопрос.Почему мне не выдают на руки,мою перевыпущенную кредитную карту ? Срок действия старой,истёк в августе этого года и мне пришло смс сообщение о том,что я могу забрать перевыпущенную карту в отделении,в котором я получал старую.В отделении,я попал на девушку-стажёра,которая мне...
Я извиняюсь,"уважаемый" сбербанк,но меня очень сильно мучает вопрос.Почему мне не выдают на руки,мою перевыпущенную кредитную карту ? Срок действия старой,истёк в августе этого года и мне пришло смс сообщение о том,что я могу забрать перевыпущенную карту в отделении,в котором я получал старую.В отделении,я попал на девушку-стажёра,которая мне сообщила что у меня есть долг по карте в размере 2.000 рублей и что пока я его не оплачу,мне карту не выдадут.Пригласила зачем-то старшую по отделу(или наставницу,я просто не знаю какая иерархия у вас существует в вашем банке),которая смотрела с умным видом в монитор и между делом поглядывала на меня ,как на злостного неплательщика(ну или как на га..но),но не сказала ни слова.На тот момент я не знал,что на кредитной карте баланс не переносится на новую карту,как на дебетовой.Соответственно,если бы я знал,то сначала внёс бы эти 2.000 рублей на карту и только после этого пришёл бы за перевыпущенной,тем более, что я попадал под льготный период в 51 день и никаких дополнительных процентов я банку не был должен!Получив информацию,что мне делать дальше,я ушёл.Оплачивать в этот день я ничего не стал,т.к. решил подождать день зарплаты,тем более что время позволяло(т.к. напомню шёл льготный период !!!).Вчера (13.09.17), я решил внести 2.000 рублей на счёт чтобы погасить задолженность,но не ехать за картой в этот день,т.к. не располагал временем переместится на другой конец города,в нужное мне отделение сбербанка.Набрав номер 8-800-555-55-50,я поинтересовался,существует ли альтернативное решение по погашению моей задолженности ,т.е. через мобильный банк или переводом с другой дебетовой карты,например.На что не получил от консультанта внятного ответа.После чего,мне пришлось ехать(несмотря на отсутствие времени) в отделение сбербанка по адресу: 656049 г.Барнаул пр-т Красноармейский 58а/1(где меня "ждёт" моя перевыпущенная карта).Отстояв в очереди я оплатил 2.000 рублей и перешёл во вторую,чтобы получить свою новенькую кредитную карту.Попал я снова на эту же девушку стажёра.Карту она мне снова не выдала!На логичный вопрос:"Почему?"Она мне ответила:"Банк запретил вам выдавать карту!"Так же она сказала что это может быть из-за просроченного платежа.НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО У МЕНЯ НИКАКИХ ПРОСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ!!!Потом она мне сказала,что возможно были сомнительные операции с моим счётом...КАКИЕ ТАКИЕ СОМНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ? На этот вопрос я вообще не получил никаких коментариев!!!НИ-КА-КИХ!!!После мхатовской паузы,она мне лишь ответила,что мне нужно закрыть счёт...Как это называется? Я в отсутствии времени,приезжаю и оплачиваю сумму из-за которой мне не выдают карту,а мне в ответ (естественно не выдав карту) говорят :"Идите и закройте счёт"!!!!т.е. постойте в очереди в третий раз,но карту вам мы не дадим!!!Я вчера из-за вас опоздал на работу, я вчера в ущерб себе оплатил долг и не получил свою карту!!!Я почувствовал себя во второй раз ,извините гав..ом!!!Плюс меня обвинили в каких-то задолженностях и сомнительных операциях!!!Настроение было испорчено на весь оставшийся день!!!Плюс я уверен,для оплаты этих никчёмных 2.000 рублей,мне даже не нужно было ехать в данное отделение сбербанка,но некомпетентный сотрудник call-центра мне не дал никаких разъяснений по этому вопросу!!!И сказать что я взбешён от сложившейся ситуации-нельзя!!!Я ПРОСТО В НЕГОДОВАНИИ !!! ПОЗОР вам И ВАШЕМУ БАНКУ!!!Оператору call-центра,девушке стажёру и отделению сбербанка находящемуся по адресу: 656049 г.Барнаул пр-т Красноармейский 58а/1 ставлю жирную и наитвердейшую ЕДЕНИЦУ(1),КОЛ!!! ПОЗОР ВАМ!!!
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные вам неудобства. Как мне стало известно, мои коллеги урегулировали ситуацию и выдали вам карту. Надеюсь, что произошедшее не оставит у вас негативного впечатления о банке в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк