МяуR, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Чтобы клиенты с удовольствием совершали покупки в магазинах нашей сети, мы постоянно работаем над собой. Предоставление качественного сервиса является одним из важнейших приоритетов в нашей работе. Сотрудники магазинов нашей сети регулярно проходят обучение и переподготовку. Мы всячески стараемся избегать...
Показать целиком
МяуR, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Чтобы клиенты с удовольствием совершали покупки в магазинах нашей сети, мы постоянно работаем над собой. Предоставление качественного сервиса является одним из важнейших приоритетов в нашей работе. Сотрудники магазинов нашей сети регулярно проходят обучение и переподготовку. Мы всячески стараемся избегать возникновения больших очередей на кассе, за нагрузкой на работников кассы мы внимательно следим.
Мы стараемся рассказывать нашим покупателям о возможностях дополнительной экономии. Сожалеем, что предложения сотрудников показались Вам неуместными. Приносим извинения за отнятое время и доставленные неудобства.
Для нас важно каждое мнение. Ваши замечания были зафиксированы, передадим их ответственным лицам.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.
Надеемся, что Вы вернетесь к нам за новыми покупками. Мы будем рады возможности заслужить у Вас лучшую оценку.