- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очереди из двух человек простоял больше 10 минут. Елена Викторовна Обухова, консультации и курс лечения должен давать лечащий врач!
11 лет
14.1
15
11
В очереди из двух человек простоял больше 10 минут. Елена Викторовна Обухова, консультации и курс лечения должен давать лечащий врач!
Плюсы.
- Вежливый персонал
- Приятная обстановка
- Качество обслуживания на хорошем уровне
- Фирменное меню и соевый соус!!!
- Очень вкусно готовят
Минусы.
- Мало парковочных мест
Ходим периодически с женой в этот замечательный ресторан и каждый раз уходим с приятными впечатлениями.
Mark Miles, добрый вечер!
Спасибо за отзыв! К сожалению ресторан не может повлиять на количество парковочных мест, неоднократно пытались согласовать с городом о выделении зоны для парковки, на что получали отрицательный ответ.
Надеемся что вы останетесь нашим гостем!
С уважением,
Ресторан Тануки!
Приезжал всего один раз на эту мойку и наверно последний (03.05.18 14.30, solaris). Рекомендовать никому не буду. Ниже укажу почему так.
Плюсы.
- вежливый администратор
- комфортные кресла и диваны в комнате ожидания
- большой ассортимент снеков и пр.ништяков
- заехал по живой очереди пятым через 30 минут
Минусы.
- салон вымыли на 80%. местами...
Приезжал всего один раз на эту мойку и наверно последний (03.05.18 14.30, solaris). Рекомендовать никому не буду. Ниже укажу почему так.
Плюсы.
- вежливый администратор
- комфортные кресла и диваны в комнате ожидания
- большой ассортимент снеков и пр.ништяков
- заехал по живой очереди пятым через 30 минут
Минусы.
- салон вымыли на 80%. местами грязь так и осталась лежать
- на кузове и зеркалах разводы + капли грязи
- на ручке АКПП и все вокруг в грязных разводах
- украли деньги. сумма хоть и не большая, но осадочек остался.
Выводы.
Т.к. среди посетителей были в основном дорогие авто, может быть их моют тщательнее и без воровства.
Дерзайте.
Дополнение.
Через пару дней после мойки слезла краска на ручках дверей. Ручки заводские с заводской покраской.
Записался на диагностику по бесплатной программе "лучшее для своих". Понравилось общение с персоналом, качество оказываемых услуг и остался доволен результатом. В другом автосервисе выявить неисправность, которая и послужила причиной обращения, не смогли. Здесь же все показали и рассказали + грамотно проконсультиповали. Не понравилось отсутствие...
Записался на диагностику по бесплатной программе "лучшее для своих". Понравилось общение с персоналом, качество оказываемых услуг и остался доволен результатом. В другом автосервисе выявить неисправность, которая и послужила причиной обращения, не смогли. Здесь же все показали и рассказали + грамотно проконсультиповали. Не понравилось отсутствие безнала в буфете)) диагностика авто заняла около двух часов.
Mark Miles, добрый день!
Благодарим Вас за оказанное доверие нам! Рады предоставить услуги на высшем уровне! Желаем Вам зеленых светофоров и ярких впечатлений от эксплуатации Hyundai!
С уважением,
Мария Фарбер | Maria Farber
Руководитель клиенской службы | Head of Customer Service
АвтоЛидер-Восток | AvtoLeader-Vostok
620017, г. Екатеринбург,...
Mark Miles, добрый день!
Благодарим Вас за оказанное доверие нам! Рады предоставить услуги на высшем уровне! Желаем Вам зеленых светофоров и ярких впечатлений от эксплуатации Hyundai!
С уважением,
Мария Фарбер | Maria Farber
Руководитель клиенской службы | Head of Customer Service
АвтоЛидер-Восток | AvtoLeader-Vostok
620017, г. Екатеринбург, ул.Шефская, 2г\2 | 2г\2 house, Shefskaya, Yekaterinburg, 620017
T +7 (343) 270 60 60 | F +7 (343) 270 60 60
Месяц назад записался на замену масла в двигателе, свечей и тормозной жидкости. Итог: выехал на улицу и увидел что в баке тормозной жидкости почти нет. Не зря проверил.
Второй раз обслуживался неделю назад. Нужно было смазать направляющие суппортов на задней оси и проверить откуда доносится скрип. Суппорта сняли и затем смазали направляющие, а так...
Месяц назад записался на замену масла в двигателе, свечей и тормозной жидкости. Итог: выехал на улицу и увидел что в баке тормозной жидкости почти нет. Не зря проверил.
Второй раз обслуживался неделю назад. Нужно было смазать направляющие суппортов на задней оси и проверить откуда доносится скрип. Суппорта сняли и затем смазали направляющие, а так же зачем-то почистили тормозные колодки. Источник скрипа так и не нашли. От мастера пахло алкоголем и видимо будучи в хорошем расположении духа он решил проявить инициативу. Ну почистили и молодцы. На кассе сообщили что плюсом к смазке направляющих посчитали снятие-установку суппортов. Естественно оплачивать не стал, т.к. об увеличении стоимости ремонта нужно предупреждать до начала ремонта. Занавес.
Сегодня в другом автосервисе выяснили что скрипело: перекосило тормозной поршень. О подозрении на эту поломку так же общался с мастером в римексе в тот злополучный день. Но перекошенный поршень и порванный пыльник он не увидел.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование и работу с персоналом.
Напишите пожалуйста дату и время Вашего визита в сервисмаркет на Учителей, чтобы смогли максимально оперативно и корректно провести проверку.
И еще раз спасибо, ведь именно такие отзывы помогают вовремя увидеть ошибки в работе и исправить их.
11 лет
14.1
15
11