Очень расстроило отсутствие лояльности к клиенту.
Купил помолвочное кольцо, но так вышло что не попал в размер.
Понятно что по закону Санлайт прав и может не принимать обратно изделия, но речь о обмене на тоже самое кольцо меньшего размера.
Я думаю что у такой большой сети как раз должны быть возможности и инструменты, для лояльности и какая...
Показать целиком
Очень расстроило отсутствие лояльности к клиенту.
Купил помолвочное кольцо, но так вышло что не попал в размер.
Понятно что по закону Санлайт прав и может не принимать обратно изделия, но речь о обмене на тоже самое кольцо меньшего размера.
Я думаю что у такой большой сети как раз должны быть возможности и инструменты, для лояльности и какая никакая клиентоориентированность.
На сайте видно что все размеры доступны под заказ.
https://sunlight.net/catalog/rin...