- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в конце октября тур в Китай на Хайнань. При выборе тура менеджер не предупредила о том, кто является Туроператором по данному туру, об этом узнали уже при оплате. Но тк мы люди далекие от сферы туризма, то поверили словам менеджера о том, что можно не переживать за данного Туроператора и все будет хорошо. Но дело даже не в том, что...
Приобрели в конце октября тур в Китай на Хайнань. При выборе тура менеджер не предупредила о том, кто является Туроператором по данному туру, об этом узнали уже при оплате. Но тк мы люди далекие от сферы туризма, то поверили словам менеджера о том, что можно не переживать за данного Туроператора и все будет хорошо. Но дело даже не в том, что Туроператора исключили из реестра Туроператоров и он обанкротился, а в том, как выполняет Агентство свои обязательства. Полетная программа была отменена 21 НОЯБРЯ, но даже 10 ДЕКАБРЯ нам об этом менеджер не посчитала нужным сообщить, пока мы сами не пришли в агентство и не спросили после шумихи в новостях о Жемчужной реке. Ребят ТРИ НЕДЕЛИ прошло, на дворе 21 век, есть миллион возможностей связаться со своими клиентами, даже голубиная почта уже успела бы долететь и сообщить нам о том, что мы никуда не летим. За это время мы могли избавить себя от многих расходов, понесенных нами, помимо оплаты за тур (все могу документально подтвердить). Не говоря о том, что мы могли написать претензию на возврат денег до банкротства туроператора, а теперь нам вернут 3% от оплаченного тура, я считаю это 100% вина Турагентства, полнейшая безалаберность менеджера. Миллион раз подумайте , стоит ли обращаться за подобным сервисом, а то вдруг вам через месяц сообщат о том, что ваш тур был не подтвержден, или после того как ваш самолет улетит, о том, что рейс перенесли.