- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу удалить свой профиль. Как это сделать? На сайте Ситилинка об этом ни слова. Очень разочарован магазином. Сделал заказ V015378285 диска SSD за 3783 рубля. Через несколько дней пришла СМС, что товар можно забрать. Собрался, приехал в магазин в ТЦ Юпитер. Оплатил заказ, пошел на выдачу. На выдаче сказали, что за эту цену продать не...
Здравствуйте. Хочу удалить свой профиль. Как это сделать? На сайте Ситилинка об этом ни слова. Очень разочарован магазином. Сделал заказ V015378285 диска SSD за 3783 рубля. Через несколько дней пришла СМС, что товар можно забрать. Собрался, приехал в магазин в ТЦ Юпитер. Оплатил заказ, пошел на выдачу. На выдаче сказали, что за эту цену продать не могут, поскольку по этой цене кончились, но могут продать точно такой же за 5500. Можете представить мое разочарование как покупателя. На сайте написали одну цену, а как пришел, оплатил и начал получать, так вдруг цена на этот диск выросла почти на 2000 рублей. Весьма обидно. Мне не совсем понятно почему в крупном и серьезном магазине такое несерьезное отношение к покупателям. Зачем присылать уведомление о готовности товара и заставлять клиента бессмысленно тратить время на поездку к вам, если вы не можете продать товар по той цене, которая указана на сайте на момент заказа?
Евгений, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся...
Евгений, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Информацию довели до руководства компании для предотвращения подобных ситуаций в будущем и улучшения качества предоставляемого обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Ирина
Ситилинк