- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Леруа Мерлен - магазин, в котором вроде бы всё по стандартам, но, в то же время, напоминает обычный хозмаг.
Первое, что меня смущало и смущает до сих пор - странноватая группировка товаров на некоторых позициях. Да, возможно, в самом магазине размещение труб наружней канализации в отделе строительных материалов выглядит логичным. Но попробуйте на...
Леруа Мерлен - магазин, в котором вроде бы всё по стандартам, но, в то же время, напоминает обычный хозмаг.
Первое, что меня смущало и смущает до сих пор - странноватая группировка товаров на некоторых позициях. Да, возможно, в самом магазине размещение труб наружней канализации в отделе строительных материалов выглядит логичным. Но попробуйте на сайте или в приложении найти трубу ПВХ диаметром 110мм. Я искал это в разделе «водоснабжение» -> «канализация» и очень удивился не найдя их там. Это частный случай, но примеров вот таких товаров, когда логика подсказывает, что электропила должна лежать в отделе электроинструмент, а она находится рядом с газонокосилками в товарах для сада - немало.
Особенно «нравится» поиск на сайте - если необходимо найти конкретный товар через поиск, то в половине случаев можете не рассчитывать на это. Ищу арматуру стальную - поиск выдаёт все, что угодно от запорной арматуры до вязочной проволоки, но не саму арматуру. Ладно, через «удобный» каталог находим злосчастную арматуру хрен пойми где. Ой, надо бы проволоку вязальную для неё еще. Вводим «вязальная проволока» - оба, смотри какие красивые вязаные пледы и коврики есть, а вот канат вязаный. И ещё 96 страниц поиска... но нет вязальной проволоки, блин. Начинаешь ёрзать на стуле от нетерпения уже такого идиотизма. Ба! Но у меня есть лайфхак на такой случай: вбиваем в гугле «нужный товар Леруа Барнаул» и, о чудо, он находится поисковиком в два счета, заходим и наслаждаемся.
Важно! Дописать в запросе «Барнаул» иначе хоть при сотне открытых страниц сайта Леруа Мерлен с выбранным магазином в Барнауле, через поисковую систему вам упорно открывают локацию в Москве и МО. Зачем? 🤦🏽♂️ геолокация включена как на смартфоне, так и на ноутбуке, но все равно телепортация в Москву каждый раз, если не уточнить город поиска.
Получается, что внутренний поиск сайта настолько убог, что поисковая машина, то есть сторонний ресурс ищет товары в один клик лучше, чем собственный движок.
Ничего хорошего нет и в приложении для iOS. Может не загрузиться - висит на логотипе, пока не выгрузишь из диспетчера задач.
Постоянно вылетает в любом месте, может не сохранять корзину - раз плюнуть.
Переносимся оффлайн - пришёл в отдел электроинструмента за дисками для болгарки. В приложении сказано, что остаток нужного диска 232 штуки. Осмотрел каждый сантиметр витрины - нет такого, ищу консультанта, а он как медведь у улья окружён страждущими клиентами в кружок человек 6, куда уж я там со своими дисками... Плюнул, купил другие, но куда делись 232 штуки?!
С этой мыслью пошёл в отдел товаров для сада за электропилой. На витрине нет искомой модели, приложение же утверждает, что остаток 2 штуки. Минут через 15 только долгого любования на садовые шланги смог выхватить консультанта буквально за рукав, чтобы помог найти пилу. Ещё минут 5 ушло на поиски, по итогу «у меня их нет». А самое забавное, что эти слова произносятся под штендером (такой желтый флажок на торце стеллажа висит с ценником, типа суперпредложение) на котором стоит ценник той самой искомой пилы. А приложение упорно и по сей день говорит о 2 штуках этих пил на остатках.
Купил альтернативный вариант, цепное масло - остаток... а вообще, это уже анекдот. Реально. Остаток 18 штук - по факту ответ консультанта «сейчас тоже нет».
Вот в детстве, помню, вели учёт в тетрадочках в хозмагах прилавочного типа, тазиков -2 штуки, мыла - 5 штук. Неправильно так говорить, но порядка в таком учете было поболее чем у международного бренда.
Устали уже? Осталось немного - идём на кассу. Очередь 8 человек, внезапно возникает сложность с товаром. Не знаю специфики, но вижу уже не первый раз - краски из отдела колеровки вызывают жуткий батхерт у кассиров. Что-то не проведено в программе и товар продать не могут. Очередь переминается с ноги на ногу, нотки нервозностей начинают витать в воздухе. Кассир безуспешно пытается дозвониться в отдел красок около 10 минут. Вижу отчаяние в ее глазах. Потому что ожидающие покупатели готовы одеть эту банку с краской ей на голову. Почему нельзя отладить процесс должным образом? Почему страдают все от того, что в отделе красок тоже не чай пьют, а сотрудники облеплены страждущими покупателями с бесконечными вопросами?
Ну, и закуска. Инфостойка. На кассе сказано получить гарантию здесь. Прихожу, стоит очередь и автомат с талончиками. Беру, стою, жду. Очередь не двигается, люди сидят поникшие. Сжалился надо мной сесурити и подсказал, что гарантию оформить можно без очереди чуть дальше. Действительно - висит табличка рядом со стойкой «оформление гарантийных талонов». Но вот незадача - оформлением этих талонов занимаются... верно, сотрудники из этого же отдела, которые заняты обслуживанием клиентов из недвижимой очереди.
Итого: купить инструмент - 2 штуки, расходников - 5 штук. 1 час 30 минут. Боюсь ехать сюда ещё раз, если понадобиться что-то поболее.
Сделайте что-нибудь!!! Описание товаров частенько не соответствует действительности, приложение аховое, остатки неактуальны, поиск совершенно нерабочий, обслуживание долгов и мучительное. Цена привлекательна не всегда и далеко не на все позиции. Качество частенько хромает с одной ноги на другую. В чем секрет забитой под завязку парковки мне непонятно.
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв, нам важна ваша обратная связь для улучшения качества обслуживания
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при совершении покупки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно передадим ваш отзыв в работу, чтобы сделать приобретение товаров более комфортным.
Ждём...
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв, нам важна ваша обратная связь для улучшения качества обслуживания
Очень жаль, что у вас возникли негативные эмоции при совершении покупки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно передадим ваш отзыв в работу, чтобы сделать приобретение товаров более комфортным.
Ждём Вас снова в магазинах Леруа Мерлен!
Руководитель торгового сектора, Дмитрий Третьяков