Ужасный сервис во всем. В соответствии с процедурой, описанной а сайте, для получения закладной отправил часть документов на указанный электронный адрес, часть документов привез в офис. В офисе одна из специалисток отдела ипотечного кредитования не захотела меня принять, т.к. я не был записан. Ей гораздо интереснее было в этот момент позалипать в...
Показать целиком
Ужасный сервис во всем. В соответствии с процедурой, описанной а сайте, для получения закладной отправил часть документов на указанный электронный адрес, часть документов привез в офис. В офисе одна из специалисток отдела ипотечного кредитования не захотела меня принять, т.к. я не был записан. Ей гораздо интереснее было в этот момент позалипать в телефоне, а не оказывать услуги клиенту банка. Недостойных людей без записи принимали только в 35 окне. Пришлось немного подождать. Когда моя очередь подошла, выяснилось, что у них сменилась процедура оформления закладной: оценка квартиры от независимого оценщика теперь не нужна. Ну и бог с ней. Но документы, отправленные меры на почту, специалистка открыть не может, т.к. сменился адрес/тема письма. Надо отправить их заново. Получается, я потратил полдня, чтобы через весь город доехать в офис и узнать новый электронный адрес.
Спрашивается. Зачем я оставлял в банке все свои контакты? Нельзя было сделать рассылку в виде смс или на почту об изменениях? Почему в приложении нет этой информации в уведомлениях? На сайте почему информация на обновилась? А новые правила действуют с 21 числа.
Пока все очень плохо.
upd. 01.04. Еще немаловажный факт, показывающий отношение сотрудников банка к своей компании и клиентам. На вопрос, почему информация о процедуре получения закладной не обновилась на сайте, и почему мне не пришло никакое уведомление об этом, сотрудница ответила в духе: "Это не мое дело." Вот он корпоративный дух. ))