- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, прошел месяц с момента обращения в форме обратной связи, предложенной представителем компании тут, ответа до сих пор нет.
Сегодня составлено новое обращение. Тут тоже напишу
Заказ 5970144658 от 17 августа 2021
плюнула на доставку оформила самовывоз (детского питания, к слову, там было много.
Пришло смс о готовности заказа и то, что его...
Что ж, прошел месяц с момента обращения в форме обратной связи, предложенной представителем компании тут, ответа до сих пор нет.
Сегодня составлено новое обращение. Тут тоже напишу
Заказ 5970144658 от 17 августа 2021
плюнула на доставку оформила самовывоз (детского питания, к слову, там было много.
Пришло смс о готовности заказа и то, что его забрать со СТОЙКИ ВЫДАЧИ. При обращении на стойку, недовольный молодой человек буркнул "там" и махнул рукой в сторону, когда я попросила его помочь найти заказ он нехотя вышел из-за стойки и нашел его, все было свалено в тележку, кучей, на мою просьбу проверить заказ и где это можно сделать он пожал плечами - типа проверяйте как хотите. Окей, сама себе организовала место и как выяснилось не было 7 пюре, никто об их отсутствии не уведомлял заранее, на вопрос как так, все тот же молодой человек показал на бумажку заказа с зачеркнутой позицией - типа пересорт на складе. Собственно сервис так себе.
На кассе начался 3й круг ада, места для товара мало, даже совсем нет, вытаскивать все не удобно, кассир в шоке, ничего не помещается, очередь копится... ужасно.
А в этом заказе еще был витамин Д3, и его я проверила только дома, недели через 2, крышка у него была лопнувшая, пол флакона отсутствует - качество товара на высоте фото прилагаю.
Следующий заказ 5973924891 от 13 сентября 2021
26 позиций, та же история с доставкой, в карточке товара доставка есть, при оформлении из корзины доставить могут только 3 товара за 199 рублей, ну не набирается же сумма минимального заказа - сервис.
Окей, беру самовывоз из Граната, стандартная смс - заберите на стойке выдачи. На стойке выдачи по итогу -никого, совсем, пришлось самой искать свой заказ по всем стеллажам - сервис. 15 минут, всего ничего
На кассе выяснилось, что из 26 позиций, есть только 17, на вопрос почему не уведомляют заранее, кассир ответила, что обычно уведомляют, но сейчас опытные сотрудники со сборки ушли в отпуск, видимо безвременный...
По итогу:
-Заявленной доставки не существует! (Убирайте эту возможность с сайта и не вводите людей в заблуждение)
-Нет уведомления о некомплектности заказа - узнаете на месте, ничего страшного
-безразличный персонал в зоне выдачи
-некачественный товар.
-безразличие со стороны руководства (типичные ответы представителя тут со ссылкой на форму обратной связи по которой не отвечают)
Представителя прошу к данному отзыву дать ответ по существу, а не общую отписку с формальными извинениями и со ссылкой, т.к. из отзыва следует, что туда я уже обратилась.
По истечении 3 рабочих дней отзыв дополню ответом от компании (именно такой срок они обещают при обращении через сайт)
Здравствуйте!
Простите, что оставили такое впечатление о нашем сервисе.
Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Мы направили Вам письмо на электронную почту.