Не знакомым с Fallout — идите спокойно, может понравится.
Дальнейшее повествование только к тем что знаком со вселенной и отчасти к администрации квеста.
---
Не Fallout.
Локация отличный пример того что бывает когда сценарист пишет квест не познакомившись со вселенной. Когда дизайнер локации видел только картинки из выдачи гугла, создатели...
Показать целиком
Не знакомым с Fallout — идите спокойно, может понравится.
Дальнейшее повествование только к тем что знаком со вселенной и отчасти к администрации квеста.
---
Не Fallout.
Локация отличный пример того что бывает когда сценарист пишет квест не познакомившись со вселенной. Когда дизайнер локации видел только картинки из выдачи гугла, создатели надеятся "выехать" на знакомом и любимом многим названии.
Начнем с главного. Что же такое убежища на самом деле? У Vault-tec была четко определенная цель, глобальный социальный эксперимент над сообществами людей в каждом из убежищ. Все они давно описаны и ничего уже не нужно придумывать. Те кто близко знаком со вселенной вспомнят что 101 убежище это дом главного героя из третьей части игры.
Но вернемся к квесту, что нам предлагают? Ничего. У нас нет истории, нам не рассказывают о нашем доме, не говорят кто мы, нужно просто выбраться. А зачем, ребята? Зачем выбираться из безопасного убежища на постапокалиптичные пустоши? Хм... забыли придумать... Ну бывает, это нормально — квест без сюжета.
Но не переживайте, через пол часа игры вы поймете что локация не проветривается и кислорода становится мало, выбраться чтобы выжить отличная цель!
Масла в огонь непонимания цели подливает на старте милая девушка администратор: "В квесте нужно будет применить силу, но перед этим посоветуйтесь со мной"... что?... Загадки в квесте неоднозначны? Можно сломать что-то не то? Можно! Многие уже читали и знают о проблеме первой комнаты, у кого-то были похожие проблемы и в следующих. Приплыли, после того как слышишь "Этот предмет вы получили слишком рано, он еще не играет" дальнейшую логику искать уже не приходится. Общаться за подсказками придется часто, смиритесь.
Ну ладно, можно смириться с тем что в квесте нет истории, простой поиск спрятанных ключиков тоже имеет свой фан. Можно смириться с логикой загадок и не искать ее а спрашивать у администратора. Что же у нас остается? Атмосфера локации. Сработало? Убежище? Закрытая лаборатория под Красноярском — может быть, но не убежище.
Уважаемый дизайнер, создатель или идейный вдохновитель, я очень надеюсь что тебя дойдет этот отзыв. Поставить несколько узнаваемых элементов из игры и приглушить свет это не создать атмосферу. Тумблеры "Сделано в СССР", панель управления терминалом из калькулятора, карта-пропуск от домофона, это все атрибутика другого мира. Да черт побери, автомобильные сиденья в убежище откуда?
В общем не получилось.
Оценка: 1 дохлый кротокрыс из 10.
Итог: Купите в стиме четвертую часть фаллаута, стоит дешевле и разочарует она вас только часов через 10.
---
В принципе есть и положительная сторона такого результата: при обращении правообладателя к администрации, очень просто будет натянуть на квест другую историю, без каких-то глобальных изменений.