- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этой и прошлой неделе трижды заходил в это заведение на бизнес-ланч и все 3 раза был удивлен ужасности обслуживания и кухни.
По порядку.
День 1. Более-менее норм.
- Шашлык из курицы сухой, явно подогревали в микроволновке, но почему 30 минут это заняло?
зал был наполовину пуст;
- обслуживают долго - за обед не успеть ну никак;
- счет ждали...
На этой и прошлой неделе трижды заходил в это заведение на бизнес-ланч и все 3 раза был удивлен ужасности обслуживания и кухни.
По порядку.
День 1. Более-менее норм.
- Шашлык из курицы сухой, явно подогревали в микроволновке, но почему 30 минут это заняло?
зал был наполовину пуст;
- обслуживают долго - за обед не успеть ну никак;
- счет ждали минут 10, потом еще минут 5 ждали, когда официант найдет кассу.
День 2. Становится еще хуже.
- Помимо мерзкого шашлыка из индейки, нам принесли Цезарь, в котором было подобие ветчины из магазина "Ярче!", вы серьезно?
- Грязные вилки после салата нужно оставлять себе, т.к. новых допроситься невозможно - их принесут минут через 10;
- Счет ждали минут 15, потом нам его принесли, в нем было посчитано на 1 шашлык больше, пришлось ждать когда подойдут с кассой, потом сходят поправят и опять подойдут с кассой;
Обед опять занял более часа.
День 3. Предел.
- напитки сильно разбавленные, в прошлые дни были гуще в разы;
- напитки принесли после салата и супа;
- приборы принесли минут через 10 после того, как принесли салаты;
- мы заказали пару блюд с собой, их принесли где-то через 70 минут после заказа;
- поймать официанта или администратора , чтобы оплатить счет - невозможно, нужно их вылавливать и уговаривать, чтобы они приняли деньги;
- в итоге обед занял 1,5 часа, мы уговорили официанта принять наши деньги и ушли. УРА
Помимо этого, на довольно большой зал работает 2-3 официанта, которые
- не запоминают что мы заказали, даже записав, по несколько раз подбегают уточняют;
- их невозможно уговорить, чтобы они принесли счет;
- блюда приносятся в хаотичном порядке.
Коллеги, просьба донести до руководства, что вы могли бы существенно увеличить прибыль, обслуживая клиентов чуть быстрее или хотя бы по строгому процессу. Люди доели - принесите им счет, они освободят место - за час поест еще одна компания - вы получите двойную прибыль. Разве это так сложно понять? Обычная оптимизация обычного бизнес-процесса.
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы внимательно прочитали и приняли к сведению.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".