- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже фирмы и быть не может. Оформила электронный полис ОСАГО 03 января. Должны были его выслать на эл.почту. ответа до сих пор нет. На письма не реагируют. Контакт-центр работает по данным вопросам но МСК времени. Т.е. я, находясь в Новосибирске, должна ждать до 13:30 по мнстному времени, пока сотрудник данной конторки появится на своем рабочем...
Хуже фирмы и быть не может. Оформила электронный полис ОСАГО 03 января. Должны были его выслать на эл.почту. ответа до сих пор нет. На письма не реагируют. Контакт-центр работает по данным вопросам но МСК времени. Т.е. я, находясь в Новосибирске, должна ждать до 13:30 по мнстному времени, пока сотрудник данной конторки появится на своем рабочем месте.
Неслыханная наглость и выжимание денег.
Денежные средства списаны, а полиса все нет.
Не дай Бог с такой страховой в ДТП попасть!
Им значит надо в случае ДТП документы в течение 5 рабочих дней предоставить. А сами полис на почту уже третьи сутки выслать не могут!
И дозониться в единую справочную просто невозможно!