- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ у них на сайте (25.02.16, номер 245). Заинтересовали ценой, получалось немного дешевле (24тр), чем в официальном магазине керама мараци(27тр).
На следующий день позвонила менеджер Виктория и сказала что сбросит счет, но для того, чтобы его получить ушел весь день. Пришлось 4 раза звонить и напоминать о себе. Когда мне все-таки счет...
Делал заказ у них на сайте (25.02.16, номер 245). Заинтересовали ценой, получалось немного дешевле (24тр), чем в официальном магазине керама мараци(27тр).
На следующий день позвонила менеджер Виктория и сказала что сбросит счет, но для того, чтобы его получить ушел весь день. Пришлось 4 раза звонить и напоминать о себе. Когда мне все-таки счет сбросили, сумма там оказалась на 3000 больше (27к вместо 24к). Я позвонил, чтобы указать на это, но уже не дозвонился (18:30). Написал письмо, что на сайте и в подтверждении указаны меньшие суммы.
В понедельник мне ответил директор, но к пониманию мы так и не пришли. Купил в другом месте на 500 рублей дороже, чем в Метраже, но с доставкой.
Так что с сожалением могу констатировать, что обещанных "дешевле на 10-15%" и "высокого качества сервиса" здесь нет. На сайте для привлечения внимания цены занижены, а мне пришлось потратить два дня и все равно купить в другом месте.
Не рекомендую и сам врядли еще обращусь к ним.
Кстати, оплаты visa/mastercard здесь нет, только нал.
Отдельно отмечу, что после моего письма на главной странице появилась надпись о том, что цены офертой не считаются. На момент заказа и в подтверждении этого не было. Цены на сайте даже спустя неделю не изменились.
Для тех, кто с такой ситуацией столкнется - "отказ от ответственности за цену" должен быть рядом с ценой по закону и если вы получили подтверждение заказа с суммами на почту - продавец должен продать по указанной цене.
По поводу отзывов - Ваше право верить или нет (у нас тоже есть сомнения по поводу искренности Ваших слов о стоимости, по которой Вы купили, т.к. поставщик один на весь город, и он нам сообщил о том, что Ваша заявка "гуляет" по городу) . Если бы отзывы были липовые - их было бы гораздо больше, поверьте, но мы этим не занимаемся. А вот отрицательные...
По поводу отзывов - Ваше право верить или нет (у нас тоже есть сомнения по поводу искренности Ваших слов о стоимости, по которой Вы купили, т.к. поставщик один на весь город, и он нам сообщил о том, что Ваша заявка "гуляет" по городу) . Если бы отзывы были липовые - их было бы гораздо больше, поверьте, но мы этим не занимаемся. А вот отрицательные отзывы недовольные клиенты сразу оставляют (из 4 ваших отзывов - 3 отрицательных, а ведь зарегистрированы Вы здесь давно, что-то мы не заметили среди Ваших отзывов восторженные слова о магазине, в котором Вы купили кафель, напишите, кстати))). Именно про это мы и говорим: отсутствие отрицательных (а не наличие положительных) отзывов за 2 года работы - это, в том числе, показатель качества, на наш взгляд.
По остальному... Нет желания и времени препираться с Вами, цены исправляем)) Уже неоднократно Вам сказали, что Ваши замечания в работе обязательно учтем. Извинялись НЕСКОЛЬКО раз и устно, и письменно... Еще раз ОФИЦИАЛЬНО приносим вам свои извинения, что напрасно потратили ваше время. Нам самим это неприятно. Правда. Спасибо за пожелания и вам также искренне желаем удачи!