- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне продали кровать с заплаткой - вот итог обращения к этому производителю.
История кратко:
18 НОЯБРЯ оплатили кровать.
13 ЯНВАРЯ привезли кровать, собрали, я подписала акт, не осмотрев кровать внимательно (моя глупость). Через 15 минут после ухода сборщиков обнаружила порез на изголовье, тут же позвонила в салон. Девушки по телефону убедили, что...
Мне продали кровать с заплаткой - вот итог обращения к этому производителю.
История кратко:
18 НОЯБРЯ оплатили кровать.
13 ЯНВАРЯ привезли кровать, собрали, я подписала акт, не осмотрев кровать внимательно (моя глупость). Через 15 минут после ухода сборщиков обнаружила порез на изголовье, тут же позвонила в салон. Девушки по телефону убедили, что машину развернуть не могут, так как акт подписан, пригласили написать претензию. В этот же день приехали, написали. Менеджеры уверили, что дефект будет устранен. Но общение с сервисным отделом уже не было таким радужным. Спустя гору телефонных звонков с моей стороны, в СЕРЕДИНЕ ФЕВРАЛЯ изголовье забрали на ПЕРЕТЯЖКУ (к слову, предлагали "красивую" заплатку).
15 МАРТА привезли изголовье, осмотрела, дефекта нет. Бумаги подписала. А на днях присмотрелась и поняла, что это вовсе не обещанное ПЕРЕТЯНУТОЕ изголовье, а ЗАШТОПАННОЕ. Занавес.
Фотографии прилагаю, на втором фото видно, что левый квадратик стал выше остальных, на третьем двойную строчку. Забавно, что производитель препирался целый месяц по поводу ремонта ("вы же подписали акт"), ради того, чтобы вернуть штопанную кровать.
Добрый день! Приносим извинения за тягомотину и бюрократию
Надеемся, сейчас проблемы нет?
Или нужна помощь? - напишите здесь, специалист отдела рекламаций свяжется с вами...
По причине затягивания решения и устранения рекламаций расторгли все взаимоотношения с предыдущими поставщиками.
Приносим извинения за данную ситуацию... В качестве...
Добрый день! Приносим извинения за тягомотину и бюрократию
Надеемся, сейчас проблемы нет?
Или нужна помощь? - напишите здесь, специалист отдела рекламаций свяжется с вами...
По причине затягивания решения и устранения рекламаций расторгли все взаимоотношения с предыдущими поставщиками.
Приносим извинения за данную ситуацию... В качестве компенсации приглашаем вас в наши салоны выбрать себе комплект подушек в подарок.