Никогда не думала, что буду писать такой отзыв об этом центре. Наблюдаемся все семьей уже много лет в этом центре у разных специалистов. Всегда все устраивало и особенно радовало отношение.
Но! В последнее время это прости тихий ужас, я перестаю узнавать заявленный - "Европейский медицинский центр".
Год назад мне делали МРТ сразу двух частей...
Показать целиком
Никогда не думала, что буду писать такой отзыв об этом центре. Наблюдаемся все семьей уже много лет в этом центре у разных специалистов. Всегда все устраивало и особенно радовало отношение.
Но! В последнее время это прости тихий ужас, я перестаю узнавать заявленный - "Европейский медицинский центр".
Год назад мне делали МРТ сразу двух частей тела, соответственно процедура занимает немного больше времени чем обычно. Ближе к концу процедуры мне стало плохо и я стала терять сознание. Нажала на кнопку , которая специально в начале процедуры вам предоставляется именно для таких случаев. За место того, чтобы побеспокоиться о моем самочувствии, специалист обрушила на меня шквал недовольства говоря о том, что я не маленький ребенок, и если я сейчас встану то процедуру будет сорвана и все. Сказала терпите, и поместила меня обратно в аппарат. В то время отзыв здесь писать я не стала, так как это был единственный на то время такой случай, который не мог перекрыть всей остальной работы клинки. НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ терпение лопнуло.
Сегодня один из членов моей семьи, проходил процедуру ФГС. Мне позвонили в очень расстроенном состоянии, и не потому что процедура была неприятная. Человек делал процедуру впервые. Специалистам абсолютно наплевать на пациента и его состояние, никаких комментариев для облегчения проведения процедуры не было. Помощи и поддержки соответственно тоже. БЫЛО Исключительно только НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ, ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Процедура была сорвана. Я сама посоветовала пойти в эту клинику, потому что посчитала, что это процедура в УГМК пройдет максимально комфортно,чем в какой либо другой. Я пребываю в полнейшем шоке. Почему вы принимаете на работу специалистов, которые абсолютно не хотят добросовестно выполнять свою работу, с тем качеством о котором вы громко заявляете?
Складывается впечатление, что заработали авторитет, а теперь просто зарабатываете деньги. Вы работаете с самой важной сфере! Вы должны поддерживать и способствовать выздоровлению ваших клиентов, а не заставлять их еще больше расстраиваться и уходить от вас без какого-либо результата со слезами на глазах. Вы просто обязаны следить за качеством работы ваших сотрудников. За 2015-2016 год много раз столкнулись с отвратительным отношением и невнимательностью специалистов УГМК.