- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня моя пожилая мать зашла в магазин на Инженерной купить аксессуары для телефона. Как положено в маске. Пока выбирала, рядом начали что-то обсуждать продавец с консультантом, оба с накинутыми на подбородок масками. На замечание, что маски необходимо носить как положено, ваш сотрудник довольно резко высказался в духе "во-первых, это не ваше...
Сегодня моя пожилая мать зашла в магазин на Инженерной купить аксессуары для телефона. Как положено в маске. Пока выбирала, рядом начали что-то обсуждать продавец с консультантом, оба с накинутыми на подбородок масками. На замечание, что маски необходимо носить как положено, ваш сотрудник довольно резко высказался в духе "во-первых, это не ваше дело, во-вторых я, как медик, скажу, что все мы переболеем".
Рад, что среди вашего персонала есть люди с медицинским образованием, но хотелось бы
1. Соблюдения элементарной вежливости
2. Соблюдения установленных антиковидных правил, которые, согласен, всем надоели, но, из-за таких вот "образованных" ковид-диссидентов, будут длиться бесконечно
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Работа с сотрудниками обязательно будет проведена.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию.