- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Почему не нужно покупать технику в Ситилинк и нельзя верить описанию товара и обещаниям их сотрудников: подробный отзыв.
Долго и тщательно выбирал два водонагревателя: себе и в квартиру родственников. Остановился на модели Electrolux Quantum Pro EWH 80, накопительный, 1.5кВт, 80л.
11.05.2022 я оформил заказ на данный товар V020692261, оплатил и...
Почему не нужно покупать технику в Ситилинк и нельзя верить описанию товара и обещаниям их сотрудников: подробный отзыв.
Долго и тщательно выбирал два водонагревателя: себе и в квартиру родственников. Остановился на модели Electrolux Quantum Pro EWH 80, накопительный, 1.5кВт, 80л.
11.05.2022 я оформил заказ на данный товар V020692261, оплатил и забрал его самовывозом 13.05.2022, второй заказ на товар этой же модели V020750250 я оформил 13.05.2022.
В день установки 15.05.2022, вскрыв упаковку совместно с установщиком, обнаружили следующие недостатки:
1) Несоответствие описанию: на сайте магазина “Ситилинк” заявлено крепление на 2 кронштейна, фактически, оказалось на один, внизу вместо кронштейна - опора на стену;
2) Несоответствие описанию: на сайте магазина “Ситилинк” заявлена максимальная температура нагрева 75°С , фактически, она составляет 65°С;
3) Самое главное: полностью отсутствует сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации и гарантийный талон, включающий гарантию производителя 5 лет на бак).
Одним из главных критериев выбора бойлера в квартиру родственников была надёжность крепления к стене, а именно: наличие второго кронштейна, т. к. стена не капитальная. Фото товара именно с двумя кронштейнами представлено на сайте Ситилинк (см. скриншот). Распаковав первый купленный бойлер у себя дома, обнаружили, что вместо второго кронштейна, у бойлера имеется только, лишь, опора на стену, что вдвое снижает надёжность крепления. Вторым критерием выбора была 5-летняя гарантия на внутренний бак, что указано в инструкции по эксплуатации на сайте производителя, а также, на наклейке на самом приборе. В комплекте с прибором полностью отсутствовала сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации и гарантийный талон). Гарантия магазина по чеку составляет 24 месяца вместо заявленной производителем гарантии такого же срока, включающей 5-летнюю гарантию на внутренний бак, и не позволит обратиться напрямую в сервисный центр производителя без официального гарантийного талона, например, если Ситилинк прекратит работу. 15.05.2022 я позвонил в колл-центр Ситилинк по вопросу отсутствия сопроводительной документации, уточнил, можно ли монтировать прибор в её отсутствие, или же, мне необходимо обменять товар без следов монтажа на аналогичный, в котором будет сопроводительная документация. Оператор меня заверил (имеется запись звонка) о том, что прибор монтировать можно, документацию и гарантийный талон мне предоставят после оформления претензии по телефону, оформили с ним эту претензию, я указал способ связи: телефонный звонок. Однако, вместо звонка, мне написали на e-mail ответ, в котором отказали в предоставлении документации с формулировкой, что форма обратной связи имеет только консультационный и рекомендательный характер, для получения официального ответа предложили составить претензию в письменном виде и принести в магазин (ближайший расположен в 8 км езды в одну сторону от моего дома) или направить заказным письмом «Почтой России». 16.05.2022 ответил на данное письмо, что сам бойлер, установленный в моей квартире, несмотря на вышеуказанные несоответствия, меня устраивает и возвращать его я не хотел бы, но меня не устраивает отсутствие документации и сервис Ситилинка, объяснил, что я не должен не по своей вине тратить время на дорогу и написание претензий, плюс денежные средства на бензин, и добавил во вложение проект претензии с указанием разумного срока предоставления мне отсутствующих сопроводительных документов на товар до 30.05.2022, на что мне поступил аналогичный ответ-отписка о необходимости составления официальной претензии в магазине / заказным письмом почтой России. Следующее моё письмо от 16.05.2022 сотрудниками Ситилинк, и, вовсе, было проигнорировано. 18.05.2022 я повторно позвонил в колл-центр с целью получения сопроводительной документации, сотрудник ничем помочь не смог, переключить на руководителя и ответственный отдел отказался, только, лишь, оформил повторную претензию, по моему требованию указав, чтобы со мной связывался его руководитель или руководитель отдела гарантийного обслуживания. Однако, в обещанные 48 часов, как и по сей день, мне никто из сотрудников Ситилинк не перезвонил и не написал на e-mail (не считая рекламных рассылок).
Резюмируя вышесказанное, получается, что официальная позиция магазина Ситилинк такова: вину производителя / магазина перекладывают на клиента, вынуждая тратить его время и денежные средства на составление претензии, дорогу и т.п. На претензии, оформленные по телефону и e-mail отвечают отписками, или, в нарушение собственных регламентов (48 часов с момента оставления заявки), не отвечают вовсе.
А теперь рассмотрим ситуацию с точки зрения буквы Закона:
Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон относится к технической документации, прилагаемой к товару. В нем содержится информация, без которой нормальная эксплуатация товара является затруднительной. Необходимость указания информации о товаре в технической документации, прилагаемой к товару, следует из статьи 10 ФЗ «О защите прав потребителей». Техническая документация подлежит передаче вместе с товаром собственнику товара, то есть мне. На это прямо указано в статье 456 Гражданского кодекса РФ.
ГК РФ Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, если требование выдачи инструкции по эксплуатации и гарантийного талона не будет удовлетворено в разумный срок до 08.06.2022 г, оставляю за собой право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, включая затраты на доставку товара в обе стороны, а также, монтаж и демонтаж прибора.
Касаемо второго заказа на товар данной модели в квартиру родственников: я отказался от него по вышеуказанным объективным причинам, как и от планов приобретать остальную необходимую технику в этом магазине.
Крайне не рекомендую иметь дело с Ситилинком, о чём оповещу знакомых и коллег.
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи. Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает...
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Магазин «Ситилинк» является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, ознакомление с товаром до его оплаты производится посредством сайта, каталогов, проспектов, буклетов, средств связи. Витринных образцов у нас нет.
Товар поступает напрямую от производителя.
Осмотреть товар и проверить комплектацию предоставляется клиенту при получении заказа.
При получении покупатель осматривает товар на наличие внешних повреждений и комплектацию. Если внешний вид товара или его комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете отказаться от него.
При отказе от заказа, возврат денежных средств происходит сразу.
После получения товара претензии по его внешнему виду и комплектности не принимаются.
Обращаем внимание, получение и осмотр товара происходят после полной оплаты покупки.
На момент получения данного товара вы не имели претензий к внешнему виду и комплектации.
На сайте и в инструкции по эксплуатации к товару указано, что производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8523300.
Гарантия на сам товар составляет 24 месяца, что и указано на сайте. Производитель может предоставлять дополнительную гарантию на комплектующие товара. Данная информация указывается в инструкции.
На вашу электронную почту отправлена инструкция по эксплуатации товара и гарантийный талон (страница 22 в инструкции).
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк