- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодцы! Всего за один день заменили треснувшую стеклянную колбу у электрочайника. Спасибо за оперативную и качественную работу!
9 лет
73.4
82
9
Молодцы! Всего за один день заменили треснувшую стеклянную колбу у электрочайника. Спасибо за оперативную и качественную работу!
Только вышел от них в недоумении. Очень странный Дмитрий там на входе работает. Я позвонил в паб час назад с целью выяснить, что нужно, чтобы купить билет на концерт. Мне сказали, что я должен оплатить 1000 рублей за столик на двоих и внести 1000 рублей депозита за каждое место. Дмитрий за час успел переобуться и цена за столиком стала уже 1400...
Только вышел от них в недоумении. Очень странный Дмитрий там на входе работает. Я позвонил в паб час назад с целью выяснить, что нужно, чтобы купить билет на концерт. Мне сказали, что я должен оплатить 1000 рублей за столик на двоих и внести 1000 рублей депозита за каждое место. Дмитрий за час успел переобуться и цена за столиком стала уже 1400 рублей и общий депозит 3000. А 500 рублей за билет это за Балом. Дмитрий клялся и божился, что именно это он мне говорил по телефону, но я вроде в уши еще пока не долблюсь и галлюцинациями не страдаю… Видимо Дмитрий очень любит, когда к его персоне приходят персонально, и намеренно завышает цену при общении удалённо. Фиг с ними, с деньгами - я гораздо больше депозита обычно за столом оставляю. После такого отношения в Royal Pub пойду только если туда группа Scooter приедет
balabaec - свой ответ и адекватные доводы изложены нами выше - ваше умозаключения останутся при вас и только.
На этом хотим с вами попрощаться.
Есть психотип людей - общение с которые не принесёт никаких результатов
Поэтому на этом все
Насколько вкусные пироги пекут в данной организации, настолько же отвратительно у них организована доставка и клиентское обслуживание. 24.03.2021 вечером, заказал на следующий день, на свой день рождения, корпоративный набор через их сайт, чтобы угостить коллег. При заказе была возможность указать временной интервал доставки с шагом в 15 минут. Я...
Насколько вкусные пироги пекут в данной организации, настолько же отвратительно у них организована доставка и клиентское обслуживание. 24.03.2021 вечером, заказал на следующий день, на свой день рождения, корпоративный набор через их сайт, чтобы угостить коллег. При заказе была возможность указать временной интервал доставки с шагом в 15 минут. Я выбрал 12:45 и в комментариях попросил связаться со мной в 9:00, так как остались вопросы по акциям и сайту (при заказе нужно поставить галочку, соглашаясь с какими-то правилами, причём ссылка на эти правила не работает). В итоге утром так никто и не позвонил. Пришлось звонить самому. В разговоре с оператором выяснилось, что доставка на самом деле осуществляется в интервалах с шагом в час. В итоге договорился с оператором, чтобы заказ доставили как можно ближе к 13:00. В 12:09, когда я ещё ехал к офису, мне позвонил курьер и сказал, что он привёз мой заказ. Честно говоря, я был в шоке и позвонил в организацию с целью уточнить почему заказ привезли так рано. Оператор не смогла ничего мне сказать на этот счёт и передала трубку управляющей. Управляющая вместо того, чтобы разобраться в проблеме, назвала меня неадекватом (хотя ни одного оскорбления в ее адрес мной высказано не было) и начала угрожать мне отзывом курьера и добавлением в чёрный список. Слава Богу, что курьер оказался достаточно ответственным и дождался меня. И заказ я получил, и спортом позанимался, пробежавшись до офиса. Мне очень обидно за поваров этого заведения, потому что им приходится работать с такими непрофессиональными администраторами.
День добрый! Вас предупреждали, что у нас часовой интервал доставки, объяснять заново все не будем, очень неуважительно относитесь к людям (особенно к курьеру), у нас есть запись разговоров, в котором вы неадекватно себя ведете, поэтому диалог даже продолжать не хочется.
Всего вам доброго.
Пламенный привет сотрудникам компании Спортмастер!
Как видно из скриншота, на сайте указано количество нужной мне вещи (пусть и не дорогостоящей, но очень необходимой), как минимум больше, чем один экземпляр.
Как же оказалось на самом деле:
Приехал я в магазин. Спросил о наличии. Сначала мне блеяли что-то про то, что был один экземпляр, но его уже...
Пламенный привет сотрудникам компании Спортмастер!
Как видно из скриншота, на сайте указано количество нужной мне вещи (пусть и не дорогостоящей, но очень необходимой), как минимум больше, чем один экземпляр.
Как же оказалось на самом деле:
Приехал я в магазин. Спросил о наличии. Сначала мне блеяли что-то про то, что был один экземпляр, но его уже продали.
После тонкого намека на сайт, выяснилось, что данная вещь уже "не сезон" и убрана из торгового зала.
После слегка утолщенного намека на сайт, была вызвана администратор магазина, которая сначала сказала, что информация на сайте указана для тех, кто заказывает товар через интернет.
После еще более утолщенного намека на сайт, меня упрекнули в том, что я не позвонил и не уточнил, если ли товар в наличии.
Я еще более утолстил намек на сайт, после чего мне рассказали, что магазин - это одно, а сайт - это другое, "ведь, в магазине могут украсть товар или он может оказаться бракованным".
Когда намек на сайт и на количество, указанное на нем, стал настолько жирным, что грозился занять весь объем долбанной спортивной лавки, администратор снизошла до терминала на кассе. После фразы: "Сейчас я посмотрю по базе и, если есть, то принесу, а если нету, то извините" и 5 минут ожидания, необходимая мелочь была наконец-таки куплена. Когда я спросил: "На кой был нужен весь этот 30-минутный балаган?" - мне ответили: "Не сезон же. Все убрали в коробки".
Вопрос: может тогда уже делать пометки на сайте, чтобы люди звонили и узнавали наличие? А то ведь вдруг "не сезон". Да и вообще нафига наличие на сайте указывать? Ведь "магазин и сайт это разные вещи" (правда логотип и название компании на них одни и те же, но это администраторшу не смутило). Можно просто вместо сайта разместить список телефонов, по которым можно узнать наличие и "сезонность"
Пытался заказать у данного "магазина" телефон. На сайте было указано, что он есть в наличии. После процедуры регистрации и оформления, мне был выдан номер заказа 1703 (по e-mail и смс уведомлений никаких не приходило, в личный кабинет сайт упорно не пускал, все номера и адреса вводил правильно). Позвонил в контору для подтверждения заказа -...
Пытался заказать у данного "магазина" телефон. На сайте было указано, что он есть в наличии. После процедуры регистрации и оформления, мне был выдан номер заказа 1703 (по e-mail и смс уведомлений никаких не приходило, в личный кабинет сайт упорно не пускал, все номера и адреса вводил правильно). Позвонил в контору для подтверждения заказа - выяснилось, что нужна предоплата 30%. Ладно - вот вам предоплата. Договорились с менеджером, что срок доставки телефона будет в течение 6 дней или раньше. Ок, нет проблем, главное до определенного дня привезите - мне его в другой город отправлять в качестве подарка.
На 6-й день звоню поинтересоваться, как там дела? Мне невнятно промычали в трубку, что посылка из Москвы выехала, но неизвестно, есть ли в ней мой телефон. Рекомендовали позвонить завтра. В голову начали закрадываться подозрения.
На следующий день перезваниваю и слышу снова невнятное мычание на тему, что у поставщика не оказалось нужного телефона и предлагают ждать неопределенное время. На мой вопрос: на кой ляд нужно было на сайте указывать, что телефон есть в наличии и уж тем более брать предоплату? – представитель парнокопытных не смог ответить.
Итог: деньги возвращены, телефон куплен в другой организации по более низкой цене и доставлен в Екб за два дня с уведомлениями по смс и e-mail. Дорога в MMI благополучно забыта, а сама шарашкина контора предана анафеме.
9 лет
73.4
82
9