Анна, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что вам у нас вкусно.
Сегодня действительно стихийно образовалась непривычно большая посадка для нас в одно время, и количество людей на смене ей не соответствовало. Официант не успевал. Приносим извинения за ожидание расчёта! У нас на время бизнесов принято рассчитываться на кассе перед...
Показать целиком
Анна, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и рады, что вам у нас вкусно.
Сегодня действительно стихийно образовалась непривычно большая посадка для нас в одно время, и количество людей на смене ей не соответствовало. Официант не успевал. Приносим извинения за ожидание расчёта! У нас на время бизнесов принято рассчитываться на кассе перед уходом, постоянные гости экономят своё время таким образом. Также мы находимся в процессе создания решения быстрого расчёта за столиком без официанта для быстрого бизнес-ланча.
К сожалению, вытяжку мы ставим на слабый режим на время, пока не будет запущено отопление управляющей компанией, иначе все мы замерзнем, т.к. она без отопления находится на летнем режиме охлаждения. Мы очень ждём этого дня. В случае большой посадки по запросу гостей мы, конечно, можем усилить её на время. Для этого необходимо обратиться к ребятам, и они обязательно предпримут меры, чтобы повысить комфорт вашего пребывания у нас!
Сы призываем наших гостей общаться с персоналом всегда, когда возникают какие-либо вопросы. Вы всегда можете обратиться к ребятам, и они предложат решение и извинятся. У нас даже принято угощать вежливых гостей)
Дорогая Анна, пожалуйста, приходите к нам снова. Мы ждём вас и ваших коллег, обязательно учтём недочёты и будем рады общению с вами!