- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем. Обратился в данный автосервис для ремонта узла привода переднего колеса. Записывался через фирменное приложение FIT сервис. С администратором составили договор, после чего он предложил подождать на втором этаже до тех пор пока слесарь не доберется до данного узла и не выяснит причину отказа узла. Я был после трудового дня...
Добрый день всем. Обратился в данный автосервис для ремонта узла привода переднего колеса. Записывался через фирменное приложение FIT сервис. С администратором составили договор, после чего он предложил подождать на втором этаже до тех пор пока слесарь не доберется до данного узла и не выяснит причину отказа узла. Я был после трудового дня уставшим, но когда я поднялся на второй этаж был приятно удивлен. На втором этаже располагается зона отдыха для посетителей. Удобные мягкие диваны, телевизор LCD, кофемашина, кулер, набор чаев, приставка x-box с комплектом игр, блок зарядки смартфонов с различными разъемами и главное санузел. Это всё ждало меня на втором этаже. Честно говоря посидев на диване и выпив чашку кофе я немного расслабился после напряженного трудового дня. После чего администратор позвал меня к автомобилю. Слесарь сообщил мне о том, что изношены шлицы на внутреннем шрусе и ответной детали приводного вала. После чего администратор предложил мне пройти и посмотреть по базе наличие запчастей. В наличие были только оригинальные запчасти. Я принял решение ставить аналоги (т.е. взял задачу по поиску запчастей на себя), после чего машину слесарь отогнал на парковку. Еще один момент понравился. Перед тем как сесть в машину слесарь натянул на сиденье и на руль полиэтиленовые чехлы. Я оставил ключи и пульт д/у от авто администратору, вызвал такси и поехал искать запчасти. Запчасти приехали ровно через две недели. Да забыл сказать, что через три дня мне позвонил представитель FIT сервис и пригласил произвести ремонт FIT сервис и предложил сделать запись. Я честно говоря к этому моменту еще не принял решение где буду ремонтировать авто. Знакомый из соседнего автосервиса звал к себе. Но после того как представитель предложил мне небольшую скидку, выбор был закончен. В назначенный день и время я приехал в автомастерскую (также после рабочего дня) с охапкой коробок с запчастями. Но администратор мне сообщил о том, что сегодня ремонт не получится произвести т.к. не хватает слесарей, и предложил перенести ремонт на следующий день на утро. Я сам знаком с производством не по наслышке, за плечами более 10 лет производственного стажа и знаю что такой несостыковки. Поэтому согласился. Утром в 11 часов мне на смартфон поступила долгожданная смс о том что авто готово. Я после обеда приехал и забрал авто.
Итоги:
Положительные моменты.
1. Буду ли я рекомендовать FIT сервис друзьям? Да буду.
2. Плюшки в виде комфортабельной зоны ожидания (отдыха) это однозначно плюс и слово сервис не просто так присутствует в названии компании.
3. Фирменное приложение на смартфон тоже огромный плюс. В нем удобно отслеживать все взаимодействия меня с компанией.
4. Несколько раз я переносил день и время ремонта вперед. Делал это я через call центр.
5. Год гарантии на произведенные работы это очень хорошо.
А теперь мое мнение о том, где сотрудникам компании нужно еще поработать.
1. Было бы шагом вперед на случай невозможности ремонта в назначенное время и день со стороны представителей компании давать обратную связь о переносе встречи с целью сберечь драгоценное время своих заказчиков.
2. Было бы более удобным дать возможность переноса даты лично потребителю услуги через фирменное приложение или на сайте компании. Тем самым вы разгрузите ваши call центры.
И еще один момент не понравился. Но это чисто мое субъективное мнение, сложившееся в ходе трудовой деятельности в забюрократизированной системе. Когда передавал машину и ключи не был составлен акт приема передачи в ремонт. Вроде как "бумажка" а на душе спокойнее. То же самое касается приема передачи запчастей в ремонт. Даже при приеме смартфона выдают документ. А тут. Ну да ладно. Может для других потребителей услуг это и бред.
Добрый день!
Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.
На станции всегда согласовывают все работы, если не перед проведением, то в процессе (если неисправность сразу была не известна). А так же...
Добрый день!
Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Для нас очень Важно мнение наших Клиентов, потому что это дает нам отличную мотивацию становиться лучше и развивать сеть автосервисов FIT SERVICE.
На станции всегда согласовывают все работы, если не перед проведением, то в процессе (если неисправность сразу была не известна). А так же сотрудники нашего сервиса согласовывают перенос обслуживания с Клиентом, предварительно оповестив его по телефону. В данном случае, ситуация единичная и мы приносим свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за Ваши комментарии, что обратили наше внимание на каждый пункт Вашего обслуживания. Очень рады, что по итогу у Вас остались положительные впечатления и произведенными работами Вы остались довольны.
Пусть автомобиль радует Вас своей исправной работой!
А при необходимости всегда будем готовы Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service.