Мой новый питомец! Такое красивое, милое, удобное, по всем желаниям исполнено... Но почему, почему сервис такой???
27.02 мне приспичило заиметь в своём доме это кресло. Хозяин-барин, поехала в Комсомолл. Ассортимент "в наличии" не устроил, один роскошный велюр в зале. А мне хотелось из жаккарда. Не вопрос! Сделаем, сошьём, привезём! Всё рассказали,...
Показать целиком
Мой новый питомец! Такое красивое, милое, удобное, по всем желаниям исполнено... Но почему, почему сервис такой???
27.02 мне приспичило заиметь в своём доме это кресло. Хозяин-барин, поехала в Комсомолл. Ассортимент "в наличии" не устроил, один роскошный велюр в зале. А мне хотелось из жаккарда. Не вопрос! Сделаем, сошьём, привезём! Всё рассказали, посоветовали, выбрали, оформили, оплатили.. Долго делалось креслице моё, но оно и понятно, праздники мартовские.. 11.03 мне позвонили, сказали кресло на месте-забирайте. Я хотела заказать доставку, но когда узнала, что доставка только на следующей неделе, то решила забрать сама. "Хорошо, ваше кресло будет ожидать в Комсомолле".. Ладушки.
14.03 приезжаю за своим заказом и вижу, что кресло моё стоит на выставке, не упакованное, садись, как говорится, балдей.... Вот этот момент и испортил всё моё впечатление о работе данной организации. Сколько кресел в этой расцветке за три дня успели продать под заказ:)? На мой вопрос: "А чего это оно тут стоит? Это ж моё, оплаченное...", мне ответили, что "его ВЧЕРА привезли, вечером...." Нескладушки ребята. Как его 13.03 только привезли, если 11.03 оно уже было в Комсомолле. Как говорил Киркоров: "Ты такая ВРУШКА" :)))
Вот, стираю чехол теперь, жду, а могла бы уже отдыхать в обновке.. Эх..
Вопрос: у "собачки" на замке нет "язычка".. Это так задумано производителем или мне не повезло?