Обратилась в это заведение, чтобы получить больничный, т.к. поликлиника по прописке находится далеко и с температурой неохота вообще куда-либо ехать.
Моей ключевой задачей было получить больничный без очередей и обращений в гос.медучреждение.
Больничный сделали с ошибкой, в бухгалтерии отправили исправлять.
Подруга позвонила, записала меня на...
Показать целиком
Обратилась в это заведение, чтобы получить больничный, т.к. поликлиника по прописке находится далеко и с температурой неохота вообще куда-либо ехать.
Моей ключевой задачей было получить больничный без очередей и обращений в гос.медучреждение.
Больничный сделали с ошибкой, в бухгалтерии отправили исправлять.
Подруга позвонила, записала меня на конкретное время, чтобы прийти доделать больничный, а именно 9.00.
В итоге в 9.00 в медкабинете мне сообщили, что я ошиблась (?!) и надо прийти к 11.30 потому что врач будет только к этому времени.
Я в курсе, что мне нужно прийти именно к 9.00.
Уже отдаленно напоминает государственные поликлиники, которых я стараюсь избежать, обращаясь в платный центр...
Так как отпрашиваться с работы, с которой меня пока еще за прогулы не уволили, не очень удобно, попросила забрать лист подругу и договорились об этом с администратором. Сколько уже можно ходить туда-сюда с этим больничным? Требовать возврата денежных средств за, по сути, не оказанную услугу (фсс признала бы такой больничный без указания огрн недействительным!), я не стала и хотела все мирно решить, надеясь так же на лояльность организации в свой адрес: сделали ошибку - моментально исправили, извинились, я об этом забыла, отзыв бы этот не писала и особо не расстраивалась.
Подруга сказала, что в этой ситуации что-то не так, и позвонила в центр оставить претензию.
Администратор ей сказала, что та своими звонками нарушает ее личное пространство (по рабочему телефону человек задал вопросы, во сколько подойти за больничным и почему она так относится к клиентам, при чем тут личное пространство?). Меня не интересует вообще личное пространство сотрудников, к которым я обращаюсь за исполнением услуги и оплачиваю ее. У нас заключен договор, поддерживать мы должны деловые отношения и следовать банальным правилам приличия, не ругаться и не "наезжать" на клиента, доказывая, что он ошибся со временем, и не говорить "ты кто такая чтобы я тебе что-то говорила" потенциальному клиенту.... Кричать и ругаться пришлось в ответ, но уже через час больничный вдруг был готов даже раньше чем в 11.30. Жаль, что тут сработали только такие рыночные методы.
А вообще, как сообщила администратор, путаясь уже в своих показаниях, на самом деле, это не я ошиблась со временем, а врач должен прийти позже потому что ее клиент перенес прием на попозже. Значит, ни личное пространство клиентов, ни исполнение услуг по договору с клиентами, от которых больше не поступит оплата, организацию тоже не особо интересует?
Есть конкретный договор. Конкретная услуга. Обязанности по ее исполнению.
Я обязанность в виде оплаты выполнила, выполнила даже такую обязанность, как надеть бахилы, а сотрудник поставил под угрозу вопрос о моем трудоустройстве. Я готова была бы закрыть на все это глаза, я тоже человек, и понимаю что "новенький" врач может допустить ошибку, тем более, стоит отметить, терапевт, как специалист, у меня претензий не вызывает, прием прошел очень хорошо. Но само обслуживание на уровне ниже, чем в государственной регистратуре. Так же наорали и так же заставили побегать с бумажками.
Я хочу порекомендовать директору Екатерине Владимировне обратить особое внимание на работу администраторов в этой клинике и провести массовое обучение врачей по заполнению больничных листов. Если бы у вас качество обслуживания было выше на порядок, мы бы в этот медцентр еще пришли не один раз, а это ваша прямая прибыль. В наше время да и вообще, на КСМе, выбор среди конкурентов есть, и если вы хотите быть лидером - следите за качеством услуг. Я в следующий раз лучше до "водников" доеду.
В общем, вывод такой - если вам надо получить больничный лист и не почувствовать всю прелесть тех самых регистратур - ходить скорее сюда не стоит.
Теперь немного об отзывах.
Ведь именно по положительным отзывам, не вглядываясь особо в них, решила сюда обратиться.
miss.ewseewa2018
mar.bucreewa2018
обратите внимание на стиль написания - без пробелов. ну и никнеймы: последний из них еще очень напоминает фамилию администратора, которая, судя по отзывам, берет анализ крови.
xenia
пишет отзывы только о медкабинете, высмеивая негативный отзыв о сдаче крови и показывает познания в медицине. не кто-то ли это из сотрудников?)
lara_2181
опять высмеивает истории о сдаче крови, 3 отзыва о кабинете.
Причем кабинетов 2 - на одоевского и твардовского, и походу, эти комментаторы, сразу в оба ходят...
Если мне как клиенту что-то настолько нравится, что я хочу поблагодарить компанию и всем ее посоветовать - я этим и буду заниматься, а не высмеивать других комментаторов.
В общем, отзывы тут не очень объективны.
И ничто не принесет такую славу, как сарафанное радио, особенно небольшому мед.центру "на районе". (с) Джейсон Стэтхем.
Плохо.