- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не понятна политика компании в активации своих же сертификатов: например, с 22 февраля по 26 февраля невозможно записаться (уточню, не записаться в указанные даты, а просто позвонить и назначить любую дату). Сотрудники ссылаются на то, что 22 февраля - праздничный день и выходной. Ответьте, пожалуйста, с чем связан подобный бредовый (а...
Абсолютно не понятна политика компании в активации своих же сертификатов: например, с 22 февраля по 26 февраля невозможно записаться (уточню, не записаться в указанные даты, а просто позвонить и назначить любую дату). Сотрудники ссылаются на то, что 22 февраля - праздничный день и выходной. Ответьте, пожалуйста, с чем связан подобный бредовый (а по-другому не назовешь) подход, когда клиент не может активировать купленный за свои же деньги сертификат в удобное ему время в официально рабочий день?
zlobniy_zhlob,добрый день! Мы понимаем ваше негодование и приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Вы абсолютно правы ,22.02 рабочий день и для нашей компании этот день был таким же рабочим,как и 23.02. Но в связи с большим потоком активации праздничные даты были заняты уже за неделю,поэтому было принято решение приостановить...
zlobniy_zhlob,добрый день! Мы понимаем ваше негодование и приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Вы абсолютно правы ,22.02 рабочий день и для нашей компании этот день был таким же рабочим,как и 23.02. Но в связи с большим потоком активации праздничные даты были заняты уже за неделю,поэтому было принято решение приостановить запись до сегодняшнего дня,тк все клиенты хотели записаться именно на праздничные выходные. С сегодняшнего дня отдел активации работает в обычном режиме с понедельника по пятницу с 9-18.00. Вы можете позвонить по номеру 205-46-25 и мы с радостью запишем Вас на желаемую дату и время. С уважением ,компания море эмоций.