Уважаемый Захар, благодарим за обращение в наш дилерский центр.
В рамках гарантийного обслуживания все ремонты проводятся согласно строгим регламентам импортера, в связи с этим существует порядок согласований совместно с инженером по гарантии, именно поэтому устранить неполадку возможно, но требует определенного времени. Нам известно, что Вы...
Показать целиком
Уважаемый Захар, благодарим за обращение в наш дилерский центр.
В рамках гарантийного обслуживания все ремонты проводятся согласно строгим регламентам импортера, в связи с этим существует порядок согласований совместно с инженером по гарантии, именно поэтому устранить неполадку возможно, но требует определенного времени. Нам известно, что Вы записались в наш сервисный центр в удобное для вас время.
Мы уверенны, что сможем решить проблему Вашего ТС, и Ваш автомобиль будет исправен.
Для удобства записи предлагаем воспользоваться мобильным приложением «LADA Центр» с помощью которого Вы легко сможете контролировать время записи на ремонт, время ремонта а/м, поставку з/ч. и Выбрать Вашего мастера-консультанта.
О работе нашего Сервисного центра Вы также можете сообщать по телефону:
8(3452) 38-87-91