Сотрудники салона "Бэлла", ну имейте Вы гордость, если Вас уже несколько раз "послали", зачем Вы снова звоните? Чтобы испортить настроение на весь день себе и человеку?
Была в этой студии красоты примерно год назад, посещала бесплатную процедуру по уходу волос, тогда осталась очень недовольна и попросила никогда меня больше не беспокоить. Но после...
Показать целиком
Сотрудники салона "Бэлла", ну имейте Вы гордость, если Вас уже несколько раз "послали", зачем Вы снова звоните? Чтобы испортить настроение на весь день себе и человеку?
Была в этой студии красоты примерно год назад, посещала бесплатную процедуру по уходу волос, тогда осталась очень недовольна и попросила никогда меня больше не беспокоить. Но после этого звонили ещё 2-3 раза с периодичностью примерно 1-2 месяца, снова приглашали уже на другие процедуры и удивлялись, почему мне не понравилось в первый раз, уверяли что вот теперь то всё по-другому, сменился персонал, появились другие специалисты и пр. Я попросила внести меня в чёрный список клиентов и никогда больше мне не звонить. Но сегодня позвонили опять!
Извините конечно, но Вы своими действиями сами меня вынудили написать о Вас отзыв, который я поленилась написать после первого посещения.
К интерьеру салона претензий нет, всё красиво и со вкусом обставлено, на этом все плюсы заканчиваются. Пришла я чуть позже назначенного времени, но в ожидании просидела минут 20. Вопрос, зачем назначаете время, если специалист не готов принять вовремя. Потом меня приняла девушка "трихолог", в кавычках потому что девушка даже в силу своего очень молодого возраста не может быть специалистом. Консультировала по шаблону, как будто скрипты по обслуживанию клиентов прочитала только вчера. Диагностировала мне ужасные проблемы с головой, сказала что у меня из одной луковицы растёт только один волос, а должно расти 2-3. Серьёзно?)) У меня от природы волосы довольно густые, не жалуюсь.
Дальше меня провели в зал, где девушка-парикмахер, которая меня обслуживала, сразу сказала, чтобы я выключила телефон, т.к. у них в зале разговаривать по телефону ЗАПРЕЩЕНО! Мы что в театре на балете что ли сидим?)) Полная неориентированность на клиента, а если у меня бизнес, при котором я всегда должна быть на связи 24/7.
Потом девушка помыла мне голову, сделала маску, снова помыла и высушила феном. Сказала, что такие процедуры надо повторять не менее раза в неделю, если я хочу "вылечить" свои волосы. Во время процедуры девушка пыталась активно вести диалог (видимо, тоже по скриптам). Спросила есть ли у меня муж/парень, получив отрицательный ответ сказала, что это всё потому, что я за собой не ухаживаю, а если буду ходить к ним салон, то мужчина в моей жизни обязательно появится. А я то всё понять не могла в чём дело, оказывается надо просто ходить в салон "Бэлла" и тогда личная жизнь сложится на раз-два))
После этого мне предложили в подарок сделать "профессиональный" макияж и сказали что я выйду из салона как после передачи "Золушка Перезагрузка на ТНТ". Девушка, которая по внешнему виду была больше похожа на кондуктора, чем на визажиста мазнула меня каплей тоналки по двум щекам, накрасила розовыми! тенями на всё веко и по одному разу провела тушью только по верхним ресницам, так что они слиплись и казались ещё более ущербными, чем без макияжа))
В общем, не буду тут много ещё расписывать подробности, как меня несколько сотрудников ещё долго настойчиво пытались дожать, чтобы я взяла у них кредит. Еле вырвалась от туда, бежала по городу, вся такая красивая, с офигенными вылеченными волосами и розовыми тенями...
P.S. Сотрудники салона "Бэлла", свои Ф.И.О. и телефон я написала Вам в личных сообщениях, чтобы впредь Вы больше не удаляли мои отзывы!