- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не совсем понятен мне всеобщий восторг относительно «Грильницы». Всего два раза имел опыт общения с данной сетью и оба раза были какие-то не очень :// .
Служба обработки заказов по доставке просто отвратительна. Заказывал шаверму вегетарианскую, несколько раз уточнил что класть грибы в неё не нужно, и через полтора часа получил шавуху......
Не совсем понятен мне всеобщий восторг относительно «Грильницы». Всего два раза имел опыт общения с данной сетью и оба раза были какие-то не очень :// .
Служба обработки заказов по доставке просто отвратительна. Заказывал шаверму вегетарианскую, несколько раз уточнил что класть грибы в неё не нужно, и через полтора часа получил шавуху... наполненную курицей. Причём откусив и проглотив при этом нормальный такой кусок мяса, чего я не делал уже 8 лет.
Мягко скажем, рванул я знатно... Еле сдерживая дым и пламя из одного места, позвонил и попросил заменить продукт (опять же, неоднократно сказав что _не нужно_ класть грибы), и ещё через полтора часа получил-таки вегетарианскую шаверму без мяса... но с грибами :// . Это что, прикол какой-то или издевательство?
Позвонил в службу, предъявил за недобросовестную работу, однако оператор переложил всю вину на поваров.
Итого, потратил в общей сложности почти три часа ради того чтобы поесть, да ещё и не в том виде, в каком планировал. Какой-то полный пэ.
Прошу «Грильницу» более ответственно отнестись к вопросу заказов по доставке и вставить пистон тому, кому это нужно.
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. От лица компании приносим извинения за столь неприятный инцидент. Со всеми сотрудниками провели разъяснительную беседу и были приняты меры в виде дисциплинарного характера.