- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное заведение. Праздновал день рождение сына. Вежливые официанты и приемлемые цены. Рекомендую!
8 лет
4.1
8
8
Отличное заведение. Праздновал день рождение сына. Вежливые официанты и приемлемые цены. Рекомендую!
Долгое время заряжал там картриджы для своих принтеров.
Цена и ремонт были нормальны. Отнес туда на ремонт свои МФУ xerox 3045. Причина была в очень светлой печати.Мастер его делал больше месяца, потом заявил, что принтер одноразовый и его ремонт не целесообразен. В принципе эта информация была верна, действительно как подтверждалась на форумах в...
Долгое время заряжал там картриджы для своих принтеров.
Цена и ремонт были нормальны. Отнес туда на ремонт свои МФУ xerox 3045. Причина была в очень светлой печати.Мастер его делал больше месяца, потом заявил, что принтер одноразовый и его ремонт не целесообразен. В принципе эта информация была верна, действительно как подтверждалась на форумах в интернете, МФУ является одноразовым и имеет свои ресурс фотовала замена которого стоит почти как сам МФУ. Но проблема до ремонта моего аппарат была только в светлой печати. Однако после чудо ремонта, чудо мастером данной организаций МФУ просто перестал захватывать бумагу и даже банально сканировать, в чем ранее проблем не замечалось. Я заново отнес аппарат в данную контору. Он пролежал там еще полтора месяца, мне ни разу не позвонили хотя каждый раз обещали это сделать. В итоге к нему просто не притронулись и просто повесили наклейку "не делаем". Короче больше в эту организацию ни ногой и более того не рекомендую туда обращаться ни одному жителю города, пока данный чудо мастер там работает
Решил сходить в кино по акции по 135 рублей. Пришел за троих даю 405 рублей.
Далее диалог
Кассир (К) ну Я (Я)
К - "с вас 850 рублей"
Я - у вас же акция по средам за 135, три билета 405 рублей
К - ну что вы сразу ни сказали, что по акций
(почему об этом должны говорить покупатели а не представители кинотеатра?)
Я - ну вот мне по акций три билета...
Решил сходить в кино по акции по 135 рублей. Пришел за троих даю 405 рублей.
Далее диалог
Кассир (К) ну Я (Я)
К - "с вас 850 рублей"
Я - у вас же акция по средам за 135, три билета 405 рублей
К - ну что вы сразу ни сказали, что по акций
(почему об этом должны говорить покупатели а не представители кинотеатра?)
Я - ну вот мне по акций три билета вот 405 рублей
К - тут необходимо за каждый билет именно предоставить 135 рублей.
Ну думаю ладно схожу разменяю вниз. Благо там разменочный аппарат есть возле игровых автоматов при входе. Подымаюсь обратно и покупаю наконец билеты.
Самое удивительное, что и после меня стояли люди и платили на сеанс полную стоимость и опять кассир умолчал о акции.
Вывод: либо кассиры получают установку от руководителей не всегда доводить информацию об акции до клиента, либо ушлый кассир так зарабатывает себе на чай, выбивая в программе по акции, а с человека взяв полную стоимость билета как в обычный день.
А так кинотеатр в целом хороший, а персонал мог быть и по учтивее к клиентам. Сейчас не то время, что бы не уделять внимание клиенту.
Здравствуйте!
Не все гости кинотеатра пользуются акциями, но все акции размещены на ресурсах кинотеатра, в том числе на стекле кассы кинотеатра.
Спасибо за Ваш отзыв!
Честно приятно удивлен данным гипермаркетом.
Ожидал увидеть, что то на подобие "Магнита", но все оказалось намного чище и опрятнее. Цены на фрукты и овощи в основном довольно низкие. Чего не сказать насчет молочной продукции, тут по ценникам и акциям "Карусель" проигрывает "Магниту". Радует наличие накопительной карты, пусть небольшой бонус, но все...
Честно приятно удивлен данным гипермаркетом.
Ожидал увидеть, что то на подобие "Магнита", но все оказалось намного чище и опрятнее. Цены на фрукты и овощи в основном довольно низкие. Чего не сказать насчет молочной продукции, тут по ценникам и акциям "Карусель" проигрывает "Магниту". Радует наличие накопительной карты, пусть небольшой бонус, но все равно приятно.
Из явных плюсов:
1)порядок и чистота
2)цены на фрукты, овощи, шоколад милко так вообще 56 рублей, когда везде он выше 80 рублей минимум.
3)Вежливый персонал
Из минусов:
Хоть и дешевая но какая то чересчур мелкая картошка, найдите нормального поставщика картошки. По морковке тоже не всегда все хорошо. Некоторые сорта яблок чересчур перемазаны веществом, дольше их сохраняющим.
По предложения по улучшению хотел бы предложить несколько идеи:
1)очень жалко смотреть как пропадают продукты, потому необходимо сделать, что то типо смс оповещения когда завоз тех или иных продуктов владельцам накопительных карт.Такое решение резко бы увеличило количество клиентов на те продукты, которые они хотят приобрести свежими. К примеру "Сегодня в 10:00 на наших прилавках свежие бананы за 69 рублей за кило" уверен бы такой подход увеличил бы поток клиентов.
2)Продукты у которых подходит к концу срок годности надо так же продавать быстрее и не жалеть скидку на них. Просто не могу спокойно смотреть сколько добра пропадает иногда.
3)Сбор и учет предпочтении клиентов через личные кабинеты на сайте Карусели. Это просто и логично, например я сам бы мог поставить магазин в известность о моих предпочтениях в еде и магазин бы сообщал мне о подвозе интересующего меня товара заранее, тем самым обеспечив на него стабильный спрос с упреждением.
4)Партнерская программа. Я познакомил с вашим магазином свою маму и бабушку и теперь у них целый еженедельный ритуал по походу в карусель. Думаю за привлеченного постоянного клиента должны быть небольшие приятные бонусы человеку который привел нового адекватного клиента.
5)В будущем для клиентов, которые хорошо себя зарекомендовали можно вести систему онлайн заказа продуктов и доставкой их на дом при предоплате через онлайн кабинет. В плане доставки и сортировки заказа понадобиться только человек, либо вести в функции уже существующего работника. Доставку можно осуществлять любой адекватно службой такси города.
В целом я очень доволен магазином и желаю всех благ вашей фирме и всему персоналу.
С уважением Хитрук Константин
В принципе редко физически бываю в банке как клиент, потому как все делаю через альфа клик. В плане простоты интернет сервиса банк вне конкуренции. Радует кредитная карта на 100 дней беспроцентного периода, очень часто выручает (главное вовремя ее закрыть).
Из минусов:
1)большие кредитные ставки по потребительским кредитам для ИП.
2)нет...
В принципе редко физически бываю в банке как клиент, потому как все делаю через альфа клик. В плане простоты интернет сервиса банк вне конкуренции. Радует кредитная карта на 100 дней беспроцентного периода, очень часто выручает (главное вовремя ее закрыть).
Из минусов:
1)большие кредитные ставки по потребительским кредитам для ИП.
2)нет партнерских программ по привлечению новых клиентов. К примеру если бы по моей рекомендации я привел бы нового, адекватного клиента на кредитную карту, то мне бы полагался небольшой денежный бонус или прочие небольшие подарки.
А так в целом думаю конкурентов у банка по услугам мало.
Сбер не дотягивает в удобстве онлайн банкинга, по кредитным картам такого предложения как 100 дней нет не у кого, кроме банка Авангард там 200 дней, но эту карту ни как ни получить.
С Уважением Хитрук Константин
Здравствуйте,Константин!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами. Чтобы сделать обслуживание удобнее, как раз стараемся дать клиентам возможность проводить больше операций без обращения в отделение.
Ставки у нас среднерыночные. Они зависят от многих факторов, например от ставки рефинансирования и общей экономической ситуации....
Здравствуйте,Константин!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами. Чтобы сделать обслуживание удобнее, как раз стараемся дать клиентам возможность проводить больше операций без обращения в отделение.
Ставки у нас среднерыночные. Они зависят от многих факторов, например от ставки рефинансирования и общей экономической ситуации.
Раньшн такие партнерские программы уже проводились как временные акции.
Возможно в будущем банк использует что-то подобное.