Сразу скажу, у меня был и положительный опыт с такси Ситимобил, но, как известно, ложка дёгтя портит целую бочку мёда.
Расскажу мой последний опыт. Большую часть текста копирую из переписки со службой поддержки.
7 авг почти в 22ч вызвала такси. Машина нашлась сразу. Написали, что водитель приедет через 3 минуты. И в ту же минуту (!!!! - вот так...
Показать целиком
Сразу скажу, у меня был и положительный опыт с такси Ситимобил, но, как известно, ложка дёгтя портит целую бочку мёда.
Расскажу мой последний опыт. Большую часть текста копирую из переписки со службой поддержки.
7 авг почти в 22ч вызвала такси. Машина нашлась сразу. Написали, что водитель приедет через 3 минуты. И в ту же минуту (!!!! - вот так таксипортация) оповещение что якобы машина подана и меня ожидают. Я ожидала на улице, конечно же, никакого авто не наблюдалось. Я спросила водителя в чате, где он ожидает. Через некоторое время он мне позвонил и нес какую-то ересь. Потом сказал, что подъедет через три минуты, ожидайте. Я стояла и ждала. Когда прошло явно больше трех минут, я проверила состояние заказа, заказ был отменен по причине клиент не вышел!!! Это как понимать??!! Если водитель не хотел ехать, зачем брал этот заказ??? Я так понимаю, что если бы у меня была привязана карта, то с меня просто списали бы деньги! К сожалению, я не догадалась заскринить заказ, т к такого раньше не было. Но фамилию водителя я запомнила, Филимонов Денис! Если не ошибаюсь, автомобиль Тойота , в номере 724.
Вторая часть марлезонского балета. Я сразу же снова заказала такси, т к нужно было ехать. Авто нашлось не сразу, но потом мой заказ приняли в работу. Красная приора, номер не запомнила. Оповестили, что машина прибудет через 5 минут. Отлично. Стою, жду. Прилетает сообщение от водителя, отменить заказ. Прикладываю скрины чата. Там же видно фамилию водителя. Хочу объяснений, зачем они берут заказы, если ехать не собираются??? Мыла поели, или что??? В итоге вызвала другое, это отменила, приехала машина быстро, водитель, в отличие от ваших, здравствуйте-до свидания сказал, видно, ему не трудно. Я думала, самое стремное, это яндекс такси, но нет, я ошиблась.
Итог. Я НИКОГДА не привяжу карту к приложению службы такси. Доказывать потом, что я не верблюд, что я стояла и ждала в надежде уехать и еще заплатила за это, а потом еще бодалась с поддержкой в надежде вернуть свои деньги? Водилам, видно, работать неохота, да и зачем, если можно стоять на месте и списывать с дурачков писярики себе на пивасик. Это не ко мне. Или они считают, что наши заказы недостаточно дорогие? Помнится, в апреле кто-то любой сотне рад был.