то, что доставляют долго диваны - к этому был готов. заказ на атланту угловую сделал в конце января, крайний срок был в начале марте. в итоге привезли на день позже последнего срока после моего звонка. но то, что привезли - это отдельный разговор.
суть в чем - в салоне вы сидите на одном диване, а вот домой вам привозят вроде бы такой же, но...
Показать целиком
то, что доставляют долго диваны - к этому был готов. заказ на атланту угловую сделал в конце января, крайний срок был в начале марте. в итоге привезли на день позже последнего срока после моего звонка. но то, что привезли - это отдельный разговор.
суть в чем - в салоне вы сидите на одном диване, а вот домой вам привозят вроде бы такой же, но удешевленной конструкции. был в 3 разных салонах, сидел на диванах атланта разных расцветок, все устроило. домой привезли, поставили. стоило мне сесть на диван, как понял, что диван жесткий. подушки-спинки даже не прогибаются, когда на них опираешься (в отличии от магазинных экземпляров). то есть сидеть можно только фактически в вертикальном состоянии. причем из-за жесткой подушки усесться по-человечески не получается совсем, потому что элементарно начинает не хватать сидушки - попа оказывается на краю дивана, а ноги висят в воздухе. подлокотники тоже оказались другие. в салоне вы увидите красивую текстурированную поверхность, похожую на матовый пластик или что-то подобное (возможно хороший ламинат), короче приятная штука, глаз радуется. а вот на привезенном диване эти подлокотники похоже из куска фанеры с острыми нескругленными краями, покрытый дешевым ламинатином, выглядящем очень стремно. разочарованию не было предела.
в итоге съездил в салон, написал заявление на возврат. снова посидел на хорошем салонном диване. на мои вопросы, а почему мне пришел фактически другой диван, мне сказали, что у них все диваны одинаковые, отличаются только материалом обивки, а по мягкости все одинаковые. типа уже и не помнят,когда был последний возврат по такому случаю. спрашиваю: "а почему подлокотник другой?" - "так это у нас в салоне старого образца! а у вас уже нового образца". я лишь закатил глаза на такой ответ. "если завод сделал подлокотники нового образца, то только с целью улучшить". бгг короче. мне такие "улучшения" не нужны.
конца истории пока нет, жду рассмотрения заявления.на возврат денег. кстати к самому обслуживанию претензий нет, хамоватых продавцов не видел ни в медведице, ни в юпитере, ни в практике. бланк заявления на возврат дали без вопросов.