- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чисто, уютно. Заказывал салат и хинкали. Принесли огромную порцию салата тбилисский, да и хинкали совсем немаленькие. Вкусные напитки.
9 лет
2
2
5
Чисто, уютно. Заказывал салат и хинкали. Принесли огромную порцию салата тбилисский, да и хинкали совсем немаленькие. Вкусные напитки.
Приехал с женой в этот магазин за плиткой для ванны. Обратился к дизайнеру (женщина преклонного возраста в желтом платье, к сожалению не запомнил её имя) с просьбой показать как будет выглядеть наша ванная комната с этой плиткой, стандартная для таких специалистов работа. Ничто не предвещало беды!
Уточнив какую плитку мы рассматриваем, мы...
Приехал с женой в этот магазин за плиткой для ванны. Обратился к дизайнеру (женщина преклонного возраста в желтом платье, к сожалению не запомнил её имя) с просьбой показать как будет выглядеть наша ванная комната с этой плиткой, стандартная для таких специалистов работа. Ничто не предвещало беды!
Уточнив какую плитку мы рассматриваем, мы проследовали к рабочему месту этой сотрудницы. После чего последовал от неё вопрос, Вы будете оформлять или просто хотите посмотреть. Я ответил, что хотелось бы посмотреть. На что "дизайнер" ответил: "Понятно. Я вам, конечно, нарисую, но если подойдут покупатели, то я вас оставлю и пойду работать. Мне деньги зарабатывать надо." После такого заявления сразу пропало желание иметь дело с таким специалистом. Мы встали и ушли.
Это яркий пример того, как один сотрудник портит впечатление о всем магазине. Надеюсь, что руководство обратит внимание, что такое отношение к клиентам отрицательно сказывается на общей репутации фирмы.
В итоге плитку мы купили в этой же организации, но в другом филиале, в котором, как мне показалось, сотрудники более внимательны к клиентам.
Настало время перевыпуска карты и мне пришлось обратиться в указанный офис Сбербанка. И по итогу меня просто переполняют эмоции.
Во-первых, время выдачи карты заняло порядка 15 минут, в течение которых сотрудница, выдававшая карту уходила за картой, вернулась с ней, обратилась к другому сотруднику с какой-то просьбой о "у меня выдача", потом...
Настало время перевыпуска карты и мне пришлось обратиться в указанный офис Сбербанка. И по итогу меня просто переполняют эмоции.
Во-первых, время выдачи карты заняло порядка 15 минут, в течение которых сотрудница, выдававшая карту уходила за картой, вернулась с ней, обратилась к другому сотруднику с какой-то просьбой о "у меня выдача", потом просто чего-то ожидала, звонила по телефону кому-то напомнить, что "у меня выдача". Уверен, что процедура выдачи карты не должна быть настолько длительной.
Во-вторых, после того, как я получил на руки карту, меня направили к консультанту на ресепшн для активации карты. И тут началось очень интересное действо. Консультант не говоря ни слова о том, что собирается делать, подвела меня к банкомату, попросила ввести пин и запросила пароль к "Сбербанк.Онлайн", даже не спросив меня о том, возможно ли, что я помню логин\пароль к этому сервису. А я помню!))) После этого девушка стала вводить логин и пароль к моему ЛИЧНОМУ кабинету в "Сбербанк.Онлайн", чем я был очень возмущен. И прямо говорил консультанту на её просьбу сообщить пароль, пришедший в СМС-сообщении, что даже в тексте сообщения указано, что я не должен сообщать пароль "НИКОМУ". На что мне сказали, что я могу сам войти в личный кабинет, хотя мне этого даже и не предложили изначально. Не обращая на мои замечания никакого внимания, консультант продолжил выполнять действия, которые когда-то заучил до автоматизма. Я уверен, что с точки зрения информационной безопасности данная процедура таковой не выглядит. И это очень печально.
Уверен, что это проблема не конкретно взятого сотрудника, в данном случае совсем юной девушки, но и тех кто организовал для неё обучение.
Совершал коммунальный платеж через Сбербанк.Онлайн, в ходе платежа произошел разрыв соединение, статус платежа стал "Отказано Банком", деньги со счета успешно списались. На следующий день позвонил на Горячую линию, меня заверили, что платеж успешно дошел получателю. Через месяц, в новой квитанции указан долг. Звоню снова на Горячую линию, опять...
Совершал коммунальный платеж через Сбербанк.Онлайн, в ходе платежа произошел разрыв соединение, статус платежа стал "Отказано Банком", деньги со счета успешно списались. На следующий день позвонил на Горячую линию, меня заверили, что платеж успешно дошел получателю. Через месяц, в новой квитанции указан долг. Звоню снова на Горячую линию, опять меня заверяют, что деньги успешно отправлены. Спрашиваю, как получить подтверждение, чтобы идти к получателю платежа не с пустыми руками, объясняют, что я могу получить платежное поручение в отделении. В обеденный перерыв отправляюсь в офис Поволжского банка Сбербанка России на улице Карпинского 37. Регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю девушке суть проблемы и меня отправляют в другое окно. Снова жду, снова объясняю. Предлагают заказать расширенную выписку или платежное поручение. Пишу ОДНО (и в этом была ошибка) заявление на расширенную выписку и платежное поручение по платежу с полным перечислением реквизитов получателя и указанием суммы, обещают подготовить в течении 5 рабочих дней. Прихожу через 5 дней, регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю, выясняется, что оформили только расширенную выписку, платежного поручения нет, оказывается заявление попало не в "ту папку". В этот раз попал на молодого человека (ему огромный респектос), который сам начал звонить в поддержку и выяснять где мои деньги. После чего этот молодой человек предлагает составить еще обращение, в котором я описываю свою проблему и говорит, что моему обращению будет присвоен некий номер, о чем меня уведомят посредством СМС. Через 5 дней на карту, с которой я осуществлял платеж, зачисляется сумма потерянного платежа, который со слов сотрудников Сбербанка "дошел получателю" и тишина. И вот эта тишина меня возмутила. Чтобы вернуть свои деньги, небольшие, мне пришлось проделать столько телодвижений, что банального звонка с некими объяснениями я все-таки ожидал, но Сбербанку похоже наплевать на своих клиентов. Огромная организация, но отношение к своим клиентам отвратительное, как и квалификация некоторых, не всех, сотрудников.
vk, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в...
vk, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Плюсы: чисто, большое количество тренажеров, приятный коллектив, недорогой абонемент. Из минусов: одна жимовая скамья и силовая рама на весь зал!!!. Из-за этого частенько выстраиваются некислые очереди из тренирующихся. Не хватает нормального помоста, вместо него используются резиновые квадраты. Не очень удачное расположение душевой, приходится...
Плюсы: чисто, большое количество тренажеров, приятный коллектив, недорогой абонемент. Из минусов: одна жимовая скамья и силовая рама на весь зал!!!. Из-за этого частенько выстраиваются некислые очереди из тренирующихся. Не хватает нормального помоста, вместо него используются резиновые квадраты. Не очень удачное расположение душевой, приходится идти в другой конец здания через хол первого этажа.
Но, другой подобной альтернативы на Шуисте просто не существует!!!
9 лет
2
2
5