- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу свой опыт работы с Ростелеком. Изложу факты. Пусть каждый сам решает, как ему нравится такой сервис. Использовал только услугу доступа в сеть Интернет.
1) Подключение (ноябрь 2021).
Подключили быстро, монтажник опытный, проблем не было.
Взял в аренду оборудование *PON Медиум (Оптический модем с опцией WI-FI) (Medium) двухдиапазонный.
2)...
Опишу свой опыт работы с Ростелеком. Изложу факты. Пусть каждый сам решает, как ему нравится такой сервис. Использовал только услугу доступа в сеть Интернет.
1) Подключение (ноябрь 2021).
Подключили быстро, монтажник опытный, проблем не было.
Взял в аренду оборудование *PON Медиум (Оптический модем с опцией WI-FI) (Medium) двухдиапазонный.
2) Использование.
Подключил тариф 1Гбит\с. Реальная скорость подключения примерно соответствовала тарифу.
Подключил услугу "Фиксированный IP". Работало нормально, IP постоянный, как и ожидается.
Пока услуги предоставлялись - всё работало штатно и в полном объеме.
3) Поломка.
28.01.2022 перестал работать интернет. Причина - "отсутствует оптическое соединение" (об этом сообщает упомянутый в п.1 модем).
Создал заявку на устранение неисправности.
Ближайший срок приезда специалиста установили 02.02.2022 (5 дней спустя). Пришлось согласиться (другого выбора не было).
Специалисты приехали, долго что-то делали, в итоге сообщили что устранение неисправности потребует работы других специалистов. Сроки устранения назвать отказались.
03.02.2022 получил сообщение, что специалисты приедут по моему адресу. Что мое присутствие не требуется. И что неисправность устранят. Приезжали ли они на самом деле - мне достоверно неизвестно.
Сегодня 05.02.2022. Неисправность не устранена. Неоднократные попытки общения с разными сотрудниками ТП не дали ясности в плане сроков устранения проблемы.
Итого:
- уже больше недели услуга не предоставляется
- оплата за услугу списывается в полном объеме (по поводу перерасчета: сотрудники ТП сообщили, что он будет произведен после возобновления услуги)
- сроки устранения, причины неисправности - не названы
- попытка получить контакты тех. отдела (чтобы связаться с ними и получить квалифицированную консультацию по поломке) не удалась - ТП такое не сообщает
- все ответы ТП сводятся к "ожидайте"
- сотрудники ТП считают, что на вопрос о сроках устранения неисправности ответ "информации по срокам в заявке не предоставлено"\"специалисты занимаются вашей заявкой" является квалицифированным, полным и по существу.
Подожду еще некоторое время, конечно. К сожалению, в нашем доме выбор провайдеров невелик.
Вот такие дела, уважаемые дамы и господа. Я свои выводы сделал. Делайте и вы.
Надеюсь, отзыв будет полезен в плане понимания, что ожидать от службы технической поддержки компании Ростелеком.
UPD 07.02.2022
Ситуация прояснилась. Причина неполадок - неисправный модем. Спасибо компетентному сотруднику, который приезжал последним по данному инциденту. Модем заменили сразу же. Услуги возобновлены в полном объеме, претензий по качеству нет.
Представитель компании здесь, на Флампе, вероятно, помог решить вопрос. За что ему тоже спасибо.
Со своей стороны позволю себе выразить пожелание модифицировать службу ТП таким образом, чтобы предоставлять клиентам больше информации (в том числе технической) для лучшего понимания сути проблемы, методов устранения и - главное - ожидаемых сроков.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации.