Уважаемый VIPGUEST, благодарим за оперативную обратную связь!
В ближайшее время с Вами лично свяжется наш главный врач для детального разъяснения ситуации.
Теперь отвечаем на Ваши вопросы.
Пациентка, о которой Вы пишите, сообщила свои жалобы на сердце врачу-кардиологу. После дальнейшего выяснения анамнеза пациентки и объективных данных...
Показать целиком
Уважаемый VIPGUEST, благодарим за оперативную обратную связь!
В ближайшее время с Вами лично свяжется наш главный врач для детального разъяснения ситуации.
Теперь отвечаем на Ваши вопросы.
Пациентка, о которой Вы пишите, сообщила свои жалобы на сердце врачу-кардиологу. После дальнейшего выяснения анамнеза пациентки и объективных данных выяснилось, что женщина переболела ОРВИ, была под наблюдением врача, который её неоднократно осматривал, проведены все обследования. Сейчас её беспокоит только сердце.
Подозрения на COVID-19 у неё не подтвердились! В иной ситуации мы бы немедленно среагировали и организовали проведение теста, как для той пациентки, так и для Вашей бабушки. За наш счёт.
Расстояние нашего коридора достигает 40 метров, поэтому всегда можно отойти от других пациентов на безопасное расстояние и ожидать приёма на соседнем диване.
Антисептики для рук находятся в каждом кабинете. Мы регулярно обрабатываем все поверхности в кабинетах, дверные ручки, соблюдаем все нормы для безопасности пациентов, врачей и персонала в кабинетах, в коридоре и санузлах.
Все наши сотрудники должны работать в защитных масках. Если Вы стали свидетелем этого нарушения, мы незамедлительно выясним этот момент и примем меры.
По поводу задержки по времени: каждому пациенту доктор уделяет столько времени, сколько требуется. Наши врачи относятся к помощи пациентам не формально, поэтому они уделяют больше внимания каждому пациенту, чтобы эффективнее ему помочь.
Мы сейчас переживаем непростое время, и очень важно сохранять выдержку и спокойствие как медикам, так и пациентам.
С уважением и заботой о клиентах, медицинский центр «ЛОРпрактика»