Данная «конторка» (позже поймёте почему) попросила оставить отзыв о их работе. Так вот, оставляю.
Так сложилось что в нашей семье сломался ноутбук. Ни с того, ни с сего, просто выключился и больше ни на что не реагировал. Что ж, ноутбук нужная вещь в нашей семье, надо ремонтировать, да не у абы кого, а у профессионалов. Черт меня дернул зайти в...
Показать целиком
Данная «конторка» (позже поймёте почему) попросила оставить отзыв о их работе. Так вот, оставляю.
Так сложилось что в нашей семье сломался ноутбук. Ни с того, ни с сего, просто выключился и больше ни на что не реагировал. Что ж, ноутбук нужная вещь в нашей семье, надо ремонтировать, да не у абы кого, а у профессионалов. Черт меня дернул зайти в тот день в 2ГИС и найти эту компанию.
Знакомство началось со звонка и описание проблемы. Мастер ничего конкретного не сказал (а я и не ждала, все ж таки технически сложное устройство), но пригласил на бесплатную диагностику по ул. Гребенщикова 7. Ещё мне пришла смс со скидкой в 10% на их услуги.
Приехали туда, нам дали бумажку на подпись в которой мелким шрифтом было написано «В случае отказа от ремонта стоимость диагностики будет составлять 200-500 рублей». Вот тебе и «бесплатная диагностика». Решили поискать другую компанию.
Не успев уехать от этой конторы, мужу звонит мастер, который ранее приглашал нас на диагностику и начинает припугивать, мол в других местах с вас сдерут денег, не починят, испортят и вы потом восстановить не сможете, в общем всеми правдами и неправдами убедил нас обратиться в эту компанию, но порекомендовал филиал на пр. Димитрова, потому что там есть мастер, который занимается именно игровыми ноутбуками.
Мастер действительно оказался профессионалом своего дела, звонил, рассказывал о ходе диагностики, в дальнейшем о ремонте и исправил все за кратчайшие сроки, мы получили что хотели - ноутбук работает.
Только вот термопасту мы не просили менять, а ее поменяли и поставили перед фактом, мол с вас за это ещё 500 рублей.
Что касается скидки, когда озвучили сумму ремонта, мы естественно сказали про неё, на что нам было сказано «это уже с учётом скидки». А вот здесь уже погодите. Какая была сумма ремонта без скидки, если применив ее, вышло 9200? Даже первоклассник скажет, что здесь задача нерешаема.
Когда муж поехал забирать ноутбук, я попросила его взять прейскурант цен и сравнить с ним, возможно я чего-то не понимаю. Девушка на эту просьбу ответила «У нас его нет в печатном виде, но его можно посмотреть на сайте». Сказано - сделано. Только вот на сайте есть только 7 пунктов, а чтобы прочитать весь перечень услуг, нужно зарегистрироваться. Ладно, не проблема, зарегистрировались. Через какое-то время мужу поступает звонок, и в грубой форме говорят «Зачем вы зашли на этот сайт, что вам вообще надо? У нас нет никакого прайс листа и зачем вам вообще его нужно смотреть?». Действительно. Потом звонит первый мастер и сообщает: «Зачем вам наш прайс лист, там целых 6 листов, Вы что будете 6 листов читать?». Потом он начал врать что якобы эти прайс листы у них клиенты воруют и они задолбались их печатать, потом сказал что прайс лист можно заказать, но забрать его можно только с левого берега. На просьбу хотя бы просто прислать электронный вариант, муж услышал «Весь прайс лист у меня в голове».
Так вот уважаемый мастер, в голове у себя вы можете хоть песни петь, но если прайс-листа нет, значит это уже грубое нарушение закона о защите прав потребителя. И я вправе пойти и пожаловаться, а может подать на вашу контору в суд, и буду права.
Я надеюсь что дочитав этот пост до конца, многие люди, которые тоже столкнулись с неисправностью своего устройства обойдут эту шарашкину контору с прайсом в голове стороной.
Мастеру который решил нашу проблему - 5.
Сервису, хамоватому менеджеру и назойливому мастеру с прайс листом в голове - 1.
Акт 8321. Кстати в вашем акте чёрным по белому написано «Расценки взяты согласно действующему прайс-листу»