- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь в этот сервис уже 3й раз, восстанавливали порванную золотую цепочку и серебряную серёжку, очень нравится качество и быстрота работы, 15-20 минут и готово + программа с кешбеком очень крутая. Спасибо!
10 лет
41
47
6
Обращаюсь в этот сервис уже 3й раз, восстанавливали порванную золотую цепочку и серебряную серёжку, очень нравится качество и быстрота работы, 15-20 минут и готово + программа с кешбеком очень крутая. Спасибо!
мой последний визит в эту сеть пиццерий, бизнес полностью умер, расходимся!
но пожалуй напишу про самый адовый уголок этих ребят - отдел в Роял Парке.
1. У кассы постоянно никого нет, поэтому люди просто проходят мимо к бургер кингу и все.
2. Цены растут, а качество падает, за почти 200 руб я могу наесться в любом из соседних фастфудов, а тут...
мой последний визит в эту сеть пиццерий, бизнес полностью умер, расходимся!
но пожалуй напишу про самый адовый уголок этих ребят - отдел в Роял Парке.
1. У кассы постоянно никого нет, поэтому люди просто проходят мимо к бургер кингу и все.
2. Цены растут, а качество падает, за почти 200 руб я могу наесться в любом из соседних фастфудов, а тут чуть теплый кусок пиццы и три катофилины с напитком, ощущение что тебя обманули или ты просто выкинул деньги.
3. Подача караул, такое впечатление что ребятам на кассе поставлена стратегическая задача экономить на всем даже на салфетках...
раньше, когда в Нск это был единственный фастфуд, я ходил только к ним, наступает 2020, а последний ответ представителя компании был весной 2019.. очевидно, что ребята все..
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Мы всегда следим за качеством нашей продукции. Обязательно учтем все замечания и проведем дополнительную проверку. Будем рады видеть вас снова!
Походу в бассейн пришел "крепкий хозяйственник", который не выкупает, как должен функционировать не то что бассейн, а вообще любое общественное пространство.
Даже не знаю с чего начать, все изменения после ремонта только в худшую сторону…
Первое - театр безопасности возведенный в абсолют, ладно бесполезно пикающие рамки их там две, так и...
Походу в бассейн пришел "крепкий хозяйственник", который не выкупает, как должен функционировать не то что бассейн, а вообще любое общественное пространство.
Даже не знаю с чего начать, все изменения после ремонта только в худшую сторону…
Первое - театр безопасности возведенный в абсолют, ладно бесполезно пикающие рамки их там две, так и охранников к этим рамкам между которыми расстояние 3 метра - 2 шт., дальше поставили еще и турникеты, их как вы наверно догадались тоже 2 шт... видимо для симметрии.
Второе – двери холодной зоны тамбура отделяющие раньше общий зал ожидания демонтировали, вместо них сейчас рамки с кассой посередине и сразу гардероб, который убил кафе и свободное место в зале ожидания. Когда идет заход больших групп, в гардеробе не то что присесть, даже пройти мимо сложно.
Третье - теперь обувь нужно переодевать сразу в зоне гардероба, который напомню находиться в нескольких метрах от входной двери, а на улице зима! Приходишь ты такой с мороза в -30 и надеваешь околевшие тапки на босу ногу, непередаваемое ощущение!!
Еще! Так как гардероб теперь на входе, человек в тапках практически с улицы попадает в душевую и плавательную зону, антисанитария х2!
Ах да! теперь в гардеробе нет зеркал, девушки я вам очень сочувствую …
Идем дальше, сняв обувь, помещаем ее в пакет и если сдаем её в гардероб вместе с курткой, этот комплект могут повесить на один крючок. Напомню на улице зима, зайдя с улицы обувь не успевает высохнуть от снега и грязи, все это стекает на дно пакета, а потом на вашу куртку, которая висит вместе с пакетом…. Идеально!
Четвертое - раньше в зале ожидания были стулья, пусть обычное пластиковое непотребство из летнего кафе, но с удобной спинкой, сейчас там жердочка из хоккейной раздевалки и перенесенная скамейка из зоны, где раньше снимали обувь. Сплошное унижение посетителей ..
Пятое – раньше после плавания можно было купить свежевыжатый сок или покушать снэки в кафе, сейчас это упразднили, оставив лишь вендинговый аппарат с пластиковой едой, который еще и найти нужно!
Шестое – раньше за детишками, обучающимися плаванию могли наблюдать их родственники с трибун, сейчас туда вход закрыт и они сидят в гардеробе, вместе с охранниками, рамками и турникетами…
Седьмое – старый гардероб в цоколе, теперь просто пустует, там ничего нет, остался только магазин плавательных принадлежностей, о котором никто не знает, ни одного указателя в зоне ожидания нет, еще одному полезному бизнесу конец!
Восьмое – 3 месяца работы, а внутри самой плавательной зоны начиная с раздевалок изменений ноль! Хотя, может это и к лучшему..
И последнее – не сложно догадаться, что нагородив весь этот адок, наш «крепкий хозяйственник» не забыл поднять и стоимость посещения на 15%... а у кассира до сих пор нет даже терминала для приема карт.. знаете, как он выходит из этой глупой ситуации? установкой банкоматов на входе ….. Шах и мат!
Прежде чем куда то идти вырывать 3 восьмерки, а это как известно дело на один раз в жизни, перечитал весь фламп) можете тоже попробовать и у вас просто не будет вариантов!
Бойко Артемий Петрович уважение и человеческое спасибо за ваше мастерство!
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам за доверие и выбор именно нашей клиники. Артемию Петровичу обязательно передадим Ваши слова благодарности. Мы желаем Вам здоровья и всегда рады новым встречам в стенах наших клиник.
С уважением, Ваш Дентал-Сервис.
Единственная специализированная круглосуточная стоматология на правом берегу Новосибирска.
Спасли меня в 4 часа утра в прошлом году) в 2016-м позвонили и пригласили на бесплатный осмотр и предложили проф. чистку по спец цене, сравнимую с ценами в обычной поликлинике, но сервис и качество конечно не какого сравнения, очень доволен результатом и...
Единственная специализированная круглосуточная стоматология на правом берегу Новосибирска.
Спасли меня в 4 часа утра в прошлом году) в 2016-м позвонили и пригласили на бесплатный осмотр и предложили проф. чистку по спец цене, сравнимую с ценами в обычной поликлинике, но сервис и качество конечно не какого сравнения, очень доволен результатом и процедурой.
На прощание дали кучу советов и надавали пробников отличной пасты)) мелочь, а приятно) Спасибо!!!
10 лет
41
47
6