Добрый день ! Отвратительный офис, клиентоориентированность! Посещение офиса было 2 марта. Для подачи заявки на сельскую ипотеку.
Было оговорено время приема, в 18.20, мало того офис работает до 19.00 нас встретили с такими словами, нам про вас не сказали , ну и мы уже закрываемся. Ладно пол беды приняла нас Кравцова Марина Николаевна, да сказала...
Показать целиком
Добрый день ! Отвратительный офис, клиентоориентированность! Посещение офиса было 2 марта. Для подачи заявки на сельскую ипотеку.
Было оговорено время приема, в 18.20, мало того офис работает до 19.00 нас встретили с такими словами, нам про вас не сказали , ну и мы уже закрываемся. Ладно пол беды приняла нас Кравцова Марина Николаевна, да сказала рассмотрение долгое будет из большого объема заявок,хорошо. Собрали все документы , Я и моя жена, писали и звонили сотруднику,8 апреля все таки получили ответ что нам одобрили сумму в 2,5 раза меньше чем одобрил Сбербанк(причем ждали решение именно этого банка, откладывали сделки по квартире от Сбербанка, сейчас конечно все заморозили и нет у нас квартиры, хотя процент в СБере в 3 раза больше на ипотеку и сумма одобренная в 2,5 раза больше чем тут и могли бы мы уже жить в новой квартире)запросили информацию ответ такой,что расходы на жену и сына беру на себя я , вопрос-Почему?жена, работает, зп официальная и в состояние и себя и даже сына обеспечить сама без моей зп, если уж на то пошло . После чего сотрудник предложила собрать по новой справки все и отправить ей решение она нам скажет уже не через 2 месяца , а через 3 дня , для нового рассмотрения, зачем??? ранее принесенные документы от 2 марта не все были загружены???Для чего приносить справки заново, значит что то все таки измениться?! Хорошо,22 апреля, с горем пополам собрали справки заново -сейчас же у всех карантин и делается это дольше,отправили,сотрудник отписалась что загрузила документы! 29 узнаем результат , Марина Николаевна перезванивает и говорит,-так документы от 8го числа не действительны! надо новые! что простите, вы как там работаете?документы были отправлены 22го числа, какое 8??? опять забыли загрузить данные??? конечно потом начались отговорки по поводу того что , ой а справки то 2019 год нужны новые, хорошо, доход за 2019 год в апреле 2020 года у меня как то изменился? даже если и нужны были новые справки, почему принимая от нас документы 22го числа это не было сказано, а только 29го числа озвучили нам???мне кажется данному сотруднику необходимо все таки повысить знания по кредитованию, и понимать от чего банк получает прибыль! Имеется переписка с сотрудником, намерены идти дальше с данной проблемой к выше стоящему руководству, ни к заведующей данного отделения, а еще выше!