- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшая пицца в Костроме! Заказали две пиццы, дали бесплатную пепперони в подарок за первый заказ и еще по акции 2+1 дополнительную пиццу.
Итого, на 760 рублей 4 пиццы.
Супер! Мы довольны всей семьей!
7 лет
32.4
70
20
Лучшая пицца в Костроме! Заказали две пиццы, дали бесплатную пепперони в подарок за первый заказ и еще по акции 2+1 дополнительную пиццу.
Итого, на 760 рублей 4 пиццы.
Супер! Мы довольны всей семьей!
Обожаем вкуси суси! Всегда только у них на все праздники и выходные. Постоянно получаем бонусы и подарки. Очень доверяем данной компании. Это самые вкусные роллы в Костроме однозначно! Мы уже и на новый год заказ оставили.
Если бы был "0" поставили бы "0". Может и котлы не плохие, но отношение к работникам отвратительное и скотское. Два года я жду возврата денег от компании. Честно заработал, почему я не могу получить? Вечно на какие-то кризисы ссылаются. Сколько можно-то? А сами рекламу дают и не хило мясом на своих дочерних фермах торгуют.
Очень глубокое...
Если бы был "0" поставили бы "0". Может и котлы не плохие, но отношение к работникам отвратительное и скотское. Два года я жду возврата денег от компании. Честно заработал, почему я не могу получить? Вечно на какие-то кризисы ссылаются. Сколько можно-то? А сами рекламу дают и не хило мясом на своих дочерних фермах торгуют.
Очень глубокое разочарование. А я ведь верил и доверял этим людям... Всё в жизни возвращается. Не важно где я буду, я всегда буду говорить о заводе только плохое.
Долго была в размышлениях, какую оценку поставить "2" или "3". Вроде и не плохо совсем, а вроде вообще никак. Ну ладно, начнем по порядку.
1) Понравилось, что все столики заняты. Это же круто, когда у заведения дела идут в гору!
2) Дождавшись своей очереди, сели за столик. Мы сами видели, как официант протер стол прямо перед нами, но когда сели,...
Долго была в размышлениях, какую оценку поставить "2" или "3". Вроде и не плохо совсем, а вроде вообще никак. Ну ладно, начнем по порядку.
1) Понравилось, что все столики заняты. Это же круто, когда у заведения дела идут в гору!
2) Дождавшись своей очереди, сели за столик. Мы сами видели, как официант протер стол прямо перед нами, но когда сели, увидели, что остались сырые разводы и остатки масаги (икра мойвы, в ней роллы обмакивают). Приятного мало, но нам всё протерли по второму разу после замечания.
3) Не было салфеток. Ну да и бог с ним, замотались.
4) Принесли меню. Тут ничего необычного и запороть что-то проблемно, кроме того, что данный официант к нам больше не подходил и обслуживались мы другими людьми.
5) Через 8-10 минут пришла другая официантка и приняла заказ. Правда, меня удивило, что салаты подаются после воков. По крайней мере, это странно.
6) Позже нам стали приносить еду, но по очереди, сначала мне, потом мужу. Каждый раз официанты менялись.
7) Венцом всего стал салат для мужа, который принесли тогда, когда мы попросили счет. Бред. Забрали с собой.
8) Рассчитывал нас уже другой официант. Четвертый или пятый по счету.
9) Чуть не забыла, в графине с сангрией было очень много льда. Когда наливаешь, стакан до краёв наполнен льдом. Что вы скрываете за этим льдом? Недолив?
10) На фотографии куриные пельмешки, точно не попомню, как они точно называются. В ресторанном бизнесе есть правило, всё, что вы кладете на тарелку должно быть съедобно. Данный лист не является предметом посуды и, в то же время, не может быть съеден. Сдаётся мне, что в тарелке его не должно быть.
И еще куча мелких недостатков, которые неподготовленный Гость не увидит. Наверно поэтому у людей столько восторженных отзывов о данном заведении.
Кстати, одна официантка постоянно что-то роняла. Благо, не у нашего столика.
Лучше поставить "2", в таком случае обратят внимание. Всё это мелочи, но из них сложилось негативное впечатление и хвалёная паназиатская кухня оказалась самой обычной. Возможно, что ингредиенты красиво нарезаны, но не более того.
И халявные креветочные чипсы положения не спасают.
Заметьте, в данном отзыве нет ни слова о длительном ожидании. Спешка требуется только при ловле мух. Высокая кухня - это стремление к идеалу и внимание к деталям.
Мы Вас поняли и уже взяли под контроль каждый указанный Вами участок. Вас же попрошу скинуть свои данные на мой номер, для того, что бы мы смогли извиниться перед Вами за испорченные впечатления. Спасибо!
Очень довольны дневной группой прибывания. Ходили туда пол года. За время пребывания приучили к горшку, коммуникабельность ребёнка повысилась в разы.
Отдельное спасибо воспитателям! Нареканий к работе не было.
Садик стоит своих денег. Отдайте ребёнка туда и будьте спокойны до конца рабочего дня. Кстати, привожу ребёнка к 08:00, а увожу в...
Очень довольны дневной группой прибывания. Ходили туда пол года. За время пребывания приучили к горшку, коммуникабельность ребёнка повысилась в разы.
Отдельное спасибо воспитателям! Нареканий к работе не было.
Садик стоит своих денег. Отдайте ребёнка туда и будьте спокойны до конца рабочего дня. Кстати, привожу ребёнка к 08:00, а увожу в 18:00-18:30 очень удобно.
Однозначно рекомендую.
7 лет
32.4
70
20