- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что.. для меня эта пекарня умерла. Уж извините - фото говорит само за себя. Купили хлеб 21.09 в 20:19. Успели даже порезать хлебушек и увидели вот это. Название - британский.
11 лет
68.4
74
10
Ну что.. для меня эта пекарня умерла. Уж извините - фото говорит само за себя. Купили хлеб 21.09 в 20:19. Успели даже порезать хлебушек и увидели вот это. Название - британский.
И снова спасибо Первой Сервисной. В этот раз приезжал другой мастер, имя забыла, но кажется Евгений. Но мастер хороший, как и обещали, мастер позвонил за час до приезда. А это очень важно было. Спасибо за правильное отношение к своим клиентам :) 👌🏻
Спасибо за доверие! Всегда рады Вам помочь!
Я постоянный клиент Ичибана, с самого открытия. Действительно было очень вкусно. При том, одинаково вкусно и внутри и при доставке. Но последние 2 раза разочаровали настолько, что пишу отзыв.
Второй с конца заказ был на 2 супа. Том Ям, как обычно, на высоте, но это был не мой.. А вот с Фо-бо забыли положить соус, утка была жёсткая, суп не вкусный...
Я постоянный клиент Ичибана, с самого открытия. Действительно было очень вкусно. При том, одинаково вкусно и внутри и при доставке. Но последние 2 раза разочаровали настолько, что пишу отзыв.
Второй с конца заказ был на 2 супа. Том Ям, как обычно, на высоте, но это был не мой.. А вот с Фо-бо забыли положить соус, утка была жёсткая, суп не вкусный абсолютно. А мне есть с чем сравнивать, у вас же до этого заказывала.
Ну ладно..
Проходит пару недель, дай думаю дам шанс. Тогда была случайность. И опять супы. 2 Том Яма ( шанс Ичибану я дала, а вот Фобо нет :) ) И опять Доставка. Готовили очень долго, ну ладно, может много заказов. И, наконец, долгожданный звонок в домофон. Курьер. Достаёт пакет, а с него капает разлитый суп... при том что пакет абсолютно не помятый, только дно пакета уже порвалось от жидкости и сумку курьера зало полностью.
Возможно, виноват курьер, но у меня сложилось впечатление, что вы в ресторане плохо замотали в плёнку, или контейнеры для супов надо сменить...
Конечно, заказ отменили. Но по итогу через полтора часа после заказа остался только стойкий запах разлитого Том Яма из коридора... и легкое разочарование...
Уважаемая, ol-ma, мы приносим свои извинения, за предоставленные вам неудобства.
Доставку мы возьмём под контроль и будем исправлять все наши ошибки, вплоть до работы с курьерами Деливери.
Обязательно ждём вас в гости по нашему адресу)
Вызывала тут электрика. Проблема была в мигании лампочек в люстре и их быстром перегорании, думала замыкает что-то поэтому люстрой не пользовалась. Приехал мастер, кажется, Дмитрий. Вот ему я хочу сказать отдельное спасибо! Все посмотрел, проверил, снял люстру и перекрутил проводки. Ну то есть починил за один час. Для сравнения! В другой компании,...
Вызывала тут электрика. Проблема была в мигании лампочек в люстре и их быстром перегорании, думала замыкает что-то поэтому люстрой не пользовалась. Приехал мастер, кажется, Дмитрий. Вот ему я хочу сказать отдельное спасибо! Все посмотрел, проверил, снял люстру и перекрутил проводки. Ну то есть починил за один час. Для сравнения! В другой компании, куда обращалась, по телефону сказали: дом старый, нужно проводку всю менять. Даже особо не задумываясь! Так что спасибо! Жаль я торопилась уже, так бы полочку сразу прикрутили. ))) но я когда смеситель менять буду - про все скажу и время побольше выделю.
p.s. Про это уже писали, но мастер реально бахилки одевает 😁
Спасибо за отзыв! Нам очень очень приятно помогать и получать такую обратную реакцию. Ждем звонка по сантехнике!
Сходили только что на "Погребенный заживо". Предполагалось и анонсировалось очень интересно и захватывающе. В итоге -полное неудовлетворение проведённым часом и потраченными деньгами. И это не потому что не смогли пройти, а из-за большого количества каких-то механических косяков. После того, как нас попросили выйти из комнаты, чтобы перезапустить...
Сходили только что на "Погребенный заживо". Предполагалось и анонсировалось очень интересно и захватывающе. В итоге -полное неудовлетворение проведённым часом и потраченными деньгами. И это не потому что не смогли пройти, а из-за большого количества каких-то механических косяков. После того, как нас попросили выйти из комнаты, чтобы перезапустить программу, так как она зависла, настрой упал окончательно. Очень обидно было, когда догадавшись, что нужно сделать и делая это, выяснилось, что мы просто не так долго держали эти механизмы. Ещё: громче и дольше это 2 разных понятия. Также, хочется, чтобы за играющими следили постоянно, а то подсказки не дозовешься. Отдельно администратору: держите себя в руках. Не мы первые, думаю, начали проверять потолок, который не участвовал в игре. И если вы хотите, чтобы не нашедшие выход все-такие вам ещё раз пришли, то говорите не просто: время вышло, выходите. Объяснили бы хотя бы конец квеста.
11 лет
68.4
74
10