- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом магазине не один раз. Но с таким столкнулась впервые. 30.10.2023 приобрела зимние ботинки. Сомневалась ,но купила,расчет безналичный. 31.10.2023 поняла,что все таки нужно поменять. Обратилась в магазин,там же где покупала. Продавец восприняла меня не радужно,это можно понять. Ушла звонить кому-то, вернулась и сказала приходите через 1-3...
Была в этом магазине не один раз. Но с таким столкнулась впервые. 30.10.2023 приобрела зимние ботинки. Сомневалась ,но купила,расчет безналичный. 31.10.2023 поняла,что все таки нужно поменять. Обратилась в магазин,там же где покупала. Продавец восприняла меня не радужно,это можно понять. Ушла звонить кому-то, вернулась и сказала приходите через 1-3 дня,сейчас не могу сделать возврат,не работает программа. При этом покупатели выбирают товар и продажи идут.
Почему возвращаю, нужен ли обмен на другой размер-не уточнили. Просто сразу решили отшить.
Далее у меня приняли заявление на возврат, но опять же, с условием ,что мне нужно приехать еще раз , объясняя это тем что возврат будет наличными. Почему я должна ещё раз приезжать за деньгами в магазин? Меня устраивает возврат от банка,я готова подождать,но не готова ездить и терять на это время.
На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений-услышала что её нет. С этим вопросом к управляющему,но он будет работать завтра. Сервис просто космос!
По номеру из 2гис,который подписан справочная,мне так же не смогли ответить ни на один вопрос. Только зафиксировали обращение. Которое с таким уровнем сервиса,естественно осталось без внимания. Никто не перезвонил до сих пор.
Магазин не рекомендую. Не покупайте обувь,если есть хоть капля сомнения. Потеряете время и нервы. Возможно и деньги.
В итоге я нашла понопвившиеся мне сапоги на ВБ гораздо дешевле чем в магазине. Так что, смотрите производителя на коробке и в путь. На онлайн площадках сервис лучше, чем тут.