- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз был) ехал мимо кончилась вода. На входе уборщица нагрубила) что я тороплюсь зайти в магазин)
Взял банку омывайки 300-400р
На кассе "с вас 6750р"
А??
Аккумулятор кассир добавил какойто ))) часто так?
9 лет
44.1
62
35
Первый раз был) ехал мимо кончилась вода. На входе уборщица нагрубила) что я тороплюсь зайти в магазин)
Взял банку омывайки 300-400р
На кассе "с вас 6750р"
А??
Аккумулятор кассир добавил какойто ))) часто так?
Зашел на обед, времени мало. Сел за стол, принесли меню. Изучил, сделал выбор, нажал на звонок. 10 минут подождал, официант не подошел, она была 1 в зале и обслуживала 1 стол. С такой активностью на обед мне тогда часа 3 надо будет)))
Встал, ушел, администратор даже не поинтересовался)
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста дату и время визита к нам.
Хороший ресторан
Они моего ребенка приучили к пицце 4 сыра, заказываем в бане + квас вкусный
Теперь пиццу приходится брать на "вынос" тут
Спасибо за отзыв! Готовы дальше помогать Вам)) Скажите, к чему еще приучить - мы постараемся! Добро пожаловать на новинки в меню!
С Уважением, команда ресторана "Сытый кит"
Бываю редко в центре, но заехал сегодня и по старой памяти посетил qqexpress. Да уж, изменился ... выбора практически нет, от салата отказался - не нашел себе по вкусу (3 было грустных), взял лагман, грузинчики и компот. Конечно qq с ценой всегда было выше, чем у конкурентов за бизнес-ланч, но раньше то было вкусно! А теперь цена конь и не вкусно!...
Бываю редко в центре, но заехал сегодня и по старой памяти посетил qqexpress. Да уж, изменился ... выбора практически нет, от салата отказался - не нашел себе по вкусу (3 было грустных), взял лагман, грузинчики и компот. Конечно qq с ценой всегда было выше, чем у конкурентов за бизнес-ланч, но раньше то было вкусно! А теперь цена конь и не вкусно! В лагмане было пара ломтиков лапши переваренной и 2 маленьких кусочка мяса, остальное было морковка. Грузинчики на 98% состояли из теста, причем по вкусу тесто - переваренных пельменей, фарша ооочень мало ... все залито соусом на основе кетчупа помоему ... ну совсем не вкусно. И 550р за это ... на заводе в столовой вкуснее ((( ушли времена qq ... ушли.
Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???
1. Купили на юр лицо бп.
2. Отработал 3-4 месяца, сломался.
3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.
4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.
5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.
6. Еду сам в магазин.
7. Показываю документы, хочу...
Малахова - это какой ужас = почти 2 часа - из жизни, за что???
1. Купили на юр лицо бп.
2. Отработал 3-4 месяца, сломался.
3. Унесли в отдел, приняли по гарантии, сказали ждите.
4. Проходит ровно 45 дней! Приходит ответ = замена или возврат.
5. Менеджер, который продавал Данил, в отпуске.
6. Еду сам в магазин.
7. Показываю документы, хочу замену, с человеком на кассе заказываем замену.
8. Через 3 дня должно прийти, когда приедет я должен получить СМС.
9. Через 2 дня получаю СМС о готовности (заказ ...9344). На 3 день еду в магазин.
10. Мне выписывают документы, печатают, но у них чтото не проводится в 1с.
11. Жду 15 минут.
12. Начинаю нервничать. Говорят надо еще подождать.
13. Через 25 минут ожидания у управляющего магазином вытребовал какойто телефон вышестоящего руководителя. 14. Звоню, отвечает какаято агрессивно настроенная женщина, которая предлагает еще подождать.
15. Мое предложение - отдайте мне мой блок питания (готов подписать документы - которые распечатаны), а потом разбирайтесь со своей 1с - реакция 0.
16. Управляющий магазином ничего не может решить - предлагает подождать.
17. Через почти 2 часа, мне выдают мой БП по гарантии.
Теперь вопрос. Что я сделал не так?
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.
Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.
По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора...
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего магазина.
Действительно, к сожалению, неполадки наблюдались и мы работаем над тем, чтобы больше подобных случаев не повторилось.
По истечении 14 календарных дней со дня передачи клиенту товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраняем недостатки товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Мы не осуществляем ремонт и диагностику техники самостоятельно, все товары направляем в авторизованный сервисный центр.
С уважением, Ирина
Ситилинк