Ребята, очнитесь, что Вы делаете? - Вы теряете своих постоянных клиентов!!!
Всё начиналось отлично, как это и было всегда до этого. Я оформил видеокарту под заказ R0026184. Eё должны были привезти 2 мая. СМС оповещения не было ни 2 мая, ни 3-го, ну а 4 мая я уже сам ближе к обеду позвонил и спросил, что пришёл ли заказ? Сказали - да! Я ни чего...
Показать целиком
Ребята, очнитесь, что Вы делаете? - Вы теряете своих постоянных клиентов!!!
Всё начиналось отлично, как это и было всегда до этого. Я оформил видеокарту под заказ R0026184. Eё должны были привезти 2 мая. СМС оповещения не было ни 2 мая, ни 3-го, ну а 4 мая я уже сам ближе к обеду позвонил и спросил, что пришёл ли заказ? Сказали - да! Я ни чего не подозревая подъехал вечером и ... , как бы это помягче сказать, заказа то нет! А если кто-то из другого населённого пункта приедет!!!? Вы думаете головой!? Отвечаете за свои действия?! Людей мотать понапрасну, да ещё и по предварительному согласованию! А после общения с менеджером по телефону мой заказ был удалён в одностороннем порядке!
Объяснили, что видеокарта была с дефектом (сказал менеджер по горячей линии). Т.е. отмазались (бред), ну да ладно, может и бывает 1 из 100000, хотя они едут в коробках и с ними ничего никогда не бывает. Но надо же предупредить незамедлительно клиента, что она сломана! ... !
Параллельно заказы оформлялись моим братом, камментирии брата следующие:
из плюсов: 3 раза продливали заказ, т.е ответственно подошли к этому вопросу;
+радовали цены;
+в течение 7 дней приняли товар без вопросов по возврату.
из минусов:
- пропал заказ из личного кабинета, который пришлось восстанавливать!
- по двум другим заказам поднялась зарезервированная цена! Пришлось так же звонить в call центр и восстанавливать прежние цены.
Отношение к магазину стало весьма неоднозначным, пришлось изрядно понервничать.
Я описал наши ситуации, выводы делайте сами.