- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то мы дождались хорошего Врача! Шишигина Наталья Константиновна компетентная, вежливая, принимает быстро. Спасибо, что Вы есть. Надеюсь надолго!
8 лет
8.6
13
11
Наконец-то мы дождались хорошего Врача! Шишигина Наталья Константиновна компетентная, вежливая, принимает быстро. Спасибо, что Вы есть. Надеюсь надолго!
Спасибо Дмитрию за помощь в выборе и организацию доставки и установки дверей! Огромное спасибо Максиму! Он сделал невозможное-ВОЗМОЖНЫМ! Профессионал в своём деле!
Aлександр , добрый день !
Благодарим за такой замечательный фотоотзыв и высокую оценку !
Рады, что нашли время поделиться положительными эмоциями.
Пусть выбранные Вами двери прослужат много лет!
Сегодня 29/11, пришлось обратиться в Поликлинику, наш участок с недавних пор передали Сулеймановой А Б, зазвездилась она или набралась у своей медсестры, не понятно. Раньше была вежливая, понимающая, грамотная! Так вот, были мы повторно, позвонила в ГЭР, спросила, можно ли записаться по времени. Мне сказали, нет, так как вы записаны повторно без...
Сегодня 29/11, пришлось обратиться в Поликлинику, наш участок с недавних пор передали Сулеймановой А Б, зазвездилась она или набралась у своей медсестры, не понятно. Раньше была вежливая, понимающая, грамотная! Так вот, были мы повторно, позвонила в ГЭР, спросила, можно ли записаться по времени. Мне сказали, нет, так как вы записаны повторно без времени. Думаю, ну ладно, пойду на часок раньше приема, чтоб быть первой. Так и вышло. Врач пришла в 11, я заглянула спросить, она стоит красится, говорит: Ждите! В 11-05 зашла женщина с ребёнком, которые были записаны на 11-00, в 11-11 врач вышла из кабинете и вернулась только в 11-31. Наконец-то захожу я, мне говорят ищите карту, мне казалось, этим должна заниматься мед сестра. Ищу, нет нашей карты. Говорят, идите в регистратуру за картой, но ведь если я повторно, да ещё и с открытым больничным, карта должна быть у доктора. Хорошо, я пошла быстро взяла карту. Смотрю, уже принимают других. Сулейманова мне говорит: вы записаны на 13-36, придёте к своему времени. Я в шоке. Я 1,5 часа стояла, чтоб меня развернули. Да ещё и мед сестра говорит: И вообще идите заполняйте согласие ( не знаю куда она смотрела, согласие было в карте), я кстати такое хамство в своей жизни ещё не встречала. Короче всеми правдами и неправдами, они пытались меня послать. Я терпеливая, но не до такой же степени. Пошла жаловаться заведующей. Спасибо огромное ей. Она быстренько разрулила. Но почему нельзя решить вопрос без жалоб и принципов. Вы работаете с детьми. Почему-то с другими врачами и мед сёстрами у меня никогда не было проблем. А на моей памяти их у нас было более 10. Потому что наш участок постоянно перекидывают то к одному, то к другому.
Добрый день! Хотелось бы сказать, Огромное спасибо, сотрудникам ресторана! Вчера ехали мимо, решили заехать к вам пообедать (т. к. очень любим вашу кухню, особенно в бизнес-ланч). Оказалось, что в ресторане проводят детский мастер класс по приготовлению кейк-попсов. Ребёнок естественно захотел остаться и поучаствовать. Нам всё очень понравилось, а...
Добрый день! Хотелось бы сказать, Огромное спасибо, сотрудникам ресторана! Вчера ехали мимо, решили заехать к вам пообедать (т. к. очень любим вашу кухню, особенно в бизнес-ланч). Оказалось, что в ресторане проводят детский мастер класс по приготовлению кейк-попсов. Ребёнок естественно захотел остаться и поучаствовать. Нам всё очень понравилось, а ребёнок остался в восторге. Надеемся теперь будем получать от вас приглашения на мастер-классы.
Добрый день!
В первую очередь, хотим поблагодарить за обратную связь.
Мы счастливы, что у нас получилось порадовать вашу семью!
Ждем вас на новых мастер-классах!
С уважением,
команда отель-центра Аванта
Спасибо огромное девушкам, которые всегда помогают с выбором! Если у меня что-то пошло не так, я бегу к ним за советом. 21.02.19 снова обратилась к ним и получила отличный результат своей покраски! Спасибо, Вам ещё миллион раз!!!