- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, Еремеева Мария Магомедовна, обратилась в компанию "Белый сервис"25 января 2016 года в связи с поломкой стиральной машины: не работал слив. В колл-центре ()№ тел.214-39-94, оператор Виктор) мне назначили по моей просьбе визит мастера на 10 часов утра на 26.01.2016г. Попросила оператора сориентировать меня по стоимости услуг. Виктор ответил:...
Я, Еремеева Мария Магомедовна, обратилась в компанию "Белый сервис"25 января 2016 года в связи с поломкой стиральной машины: не работал слив. В колл-центре ()№ тел.214-39-94, оператор Виктор) мне назначили по моей просьбе визит мастера на 10 часов утра на 26.01.2016г. Попросила оператора сориентировать меня по стоимости услуг. Виктор ответил: "Ремонт от 450 рублей, а помпа, замена помпы от 750 рублей". Меня устроила стоимость услуг. На следующий день полтора часа прождала мастера, трижды звонила в колл-центр, и они ни разу мне не ответили, где мастер, ни разу не перезвонили, хотя обещали (чтобы сообщить, где находится мастер). Ладно, в третий раз я сама не дождалась ответа, так как ждала на телефоне долго, и в это время пришел, наконец-то, мастер. ПОЛТОРА ЧАСА - ОПОЗДАНИЕ! Это во-первых. Во-вторых, цены в прайсе мастера Дмитрия Костромина СИЛЬНО-СИЛЬНО ВЫШЕ названных в колл-центре. Итого за замену помпы с меня хотели "содрать" 4200 руб., а за саму помпу 1600. Я стала возмущаться: "За что?! Вы что здесь пол дня провозились?! Вы полтора часа поработали, и я Вам должна 5600 рублей заплатить?! Почему в колл-центре мне назвали одни расценки, а у вас в прайсе другие." В, общем, моему гневу не было предела. Муж мямлил что-то по телефону, ничем помочь не мог. У меня на руках была только 1800 рублей. Куратор "Белого сервиса" Тарас предложил в рассрочку расплатиться. Меня трясло. Я потребовала снять новую помпу. Я понимала, что минимальный ремонт машины, ее диагностика мне "выливается" в половину стоимости новой стиральной машины, грубо говоря. Моей "Занусси" 11 лет. Новые служат максимум 3 года. В общем, не скажу, что мастер Дмитрий Костромин вежливый, т.к. новую помпу он вытащил, а старую не вставил, еще и один винт для нее забрал. Слова грубого он мне не сказал. Я на рассрочку согласилась, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОЗМУЩАЛАСЬ! А он оформил по квитанции 1800 рублей и ушел. А мы остались с вытащенной помпой, без родного винта. А БЕЗ ПОМПЫ МАШИНА СТИРАТЬ НЕ БУДЕТ! МАСТЕР ДМИТРИЙ КОСТРОМИН НАМ НАГАДИЛ! А У МЕНЯ ТРОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ! Муж отказывается сам лезть в стиральную машину, боится. В общем, когда мы с мужем очнулись, поняли, что работа до конца не сделана, мы стали звонить, мол, работу-то закончите. А они говорят (в частности, сам куратор Тарас, сам мастер Дмитрий Костромин), что нужно заплатить оставшуюся сумму, то есть 2400 рублей, и тогда помпу поставят на место. ШАНТАЖ! Вот с чем мы столкнулись в этом "БЕЛОМ СЕРВИСЕ" С СОВЕРШЕННО НЕ ЧИСТОЙ РЕПУТАЦИЕЙ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОИМОСТИ УСЛУГ, ОБМАН КЛИЕНТА! Я РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, У КОГО ЛОМАЕТСЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ФИРМУ! ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАЙС НА ПОРОГЕ, КОГДА МАСТЕР ТОЛЬКО К ВАМ ПРИШЕЛ!
Кстати, это дело я так не оставила - написала письмо в "Роспотребнадзор" и собираюсь обратиться в "Общество по защите прав потребителей"!
Вот ссылка на сервисный центр http://www.white-service.ru/wash...
На фото: снятая помпа