Про автомойку. Являюсь постоянным клиентом мойки Барвиха. Мою свой Лексус больше года. Ехал по трассе, ребенка укачало и он немного срыгнул на заднее (кожаное) сидение. 18.09.2016 примерно в 20:40 позвонил на мойку, сказал, что являюсь постоянным клиентом и хочу записаться отхимчистить салон, сказали на 23:00 приезжайте, я согласился. При звонке,...
Показать целиком
Про автомойку. Являюсь постоянным клиентом мойки Барвиха. Мою свой Лексус больше года. Ехал по трассе, ребенка укачало и он немного срыгнул на заднее (кожаное) сидение. 18.09.2016 примерно в 20:40 позвонил на мойку, сказал, что являюсь постоянным клиентом и хочу записаться отхимчистить салон, сказали на 23:00 приезжайте, я согласился. При звонке, в конце разговора, я обозначил ситуацию, на что с этого момента началась "задняя скорость". Администратор плавно съехала и пригласила к телефону парня, который химчистит. При разговоре я еще раз объяснил проблему, на что он мне ответил: -знаете, у нас сейчас на мойке только "химчист" по велюровой оббивке, по коже сделать ничего не сможем... Хотя с администратором разговаривал, она сказала без проблем кожу почистят. Но как услышали, что дело немного посложнее, то сразу отказались. Конечно я на трассе остановился и основное все вытер и убрал. Я был в шоке от того, как меняется отношение к постоянным клиентам, если у него немного грязнее в салоне или снаружи, чем у других людей. В оконцовке попрощался по телефону. Позвонил на другую мойку, где меня с радостью записали. Приехал на автомойку на Фрунзе, за 20 минут отмыли салон сзади, кожа как новая стала, ковролин на полу под сидением так же почистили-в салоне запахло свежестью. Уважаемые руководители данного заведения Барвиха, обратите внимание на данную ситуацию. Вы просто задумайтесь, сколько может быть подобных ситуаций, о которых вы не знаете. Очень не приятно. Вы потеряли еще одного постоянного клиента, больше в ваше заведение не приеду, ни на мойку, ни в ресторан!!!