Пятница, 7 октября. Приехал я в компанию, чтобы купить сертификаты на мойку для автомобиля в количестве 10 штук и номиналом 500руб. каждый. Зашел в магазин, подошел на кассу, там была девушка администратор Виктория Г., я рассказал ей,что меня привело в эту компанию. Девушка предложила пройти мне на автомойку и спросить у них сертификаты. Но. За...
Показать целиком
Пятница, 7 октября. Приехал я в компанию, чтобы купить сертификаты на мойку для автомобиля в количестве 10 штук и номиналом 500руб. каждый. Зашел в магазин, подошел на кассу, там была девушка администратор Виктория Г., я рассказал ей,что меня привело в эту компанию. Девушка предложила пройти мне на автомойку и спросить у них сертификаты. Но. За день до этого я звонил на автомойку и спрашивал про сертификаты и девушка администратор автомойки сразу же мне ответила,что ничего про сертификаты не знает и подсказать не может. Многим покажется, что ненормально, что администратор автомойки не знает про сертификаты на автомойку, но я за этот год покупал их более трех раз и всегда номиналом 500руб. и количеством 10 штук, и ни в один раз мне администратор автомойки не помог, всегда решался вопрос через магазин. Так вот я объяснил администратору магазина, что там мне помочь не могут, она решила убедиться в этом и позвонила туда ( понять можно, клиенты разные бывают), тогда она поискала сертификаты у себя, но таким номиналом не было и всё, я ничем не могу помочь. Меня это не устроило, я ей рассказал, что тут не в первый раз и всегда покупаю сертификаты на кассе магазина, их обычно долго ищут, потом оформляют в компьютере (кстати, так было во все разы и занимает этот процесс 30-40 минут). Девушка администратор начала звонить по внутренним телефонам и каждый раз ей не могли помочь или направляли на другой номер, а затем на другой и так далее. Заняло это те же 30-40 минут. А конец истории банален. Она положила телефон и сказала,что ничем помочь не может.
Конечно,она старалась. Но я был там и могу сказать, что мало. Всегда попадал на другого администратора и она решала этот вопрос, потому что никогда сертификатов не было в наличии. И я был готов ждать, потому что результат меня устраивал. А тут просто меня встречает "нет". Самому приходится на нее давить и всё равно результата нет. Естественно качество обслуживания на два балла.