- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось как-то посетить это «замечательное отделение» , пришла я ближе к 13:00 получить деньги переведённые мне. Простоя очередь , и вот уже подойдя к кассе , сотрудник просто закрывает окно и сообщает о том , что у неё обед. Мол ждите час , а пока у меня обед. НЕ БЫЛО НИ ВЫВЕСОК , НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО , что с 13:00 до 14:00 у вас обед ....
Пришлось как-то посетить это «замечательное отделение» , пришла я ближе к 13:00 получить деньги переведённые мне. Простоя очередь , и вот уже подойдя к кассе , сотрудник просто закрывает окно и сообщает о том , что у неё обед. Мол ждите час , а пока у меня обед. НЕ БЫЛО НИ ВЫВЕСОК , НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО , что с 13:00 до 14:00 у вас обед . Извините , я пришла ваше отделение впервые надеясь , на то , что я получу свои деньги , не ждав пока кассир покушает. А получилось вот такое отношение. У вас если у сотрудников обед в определённое время , вы хотя бы повесьте вывеску.. ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ. Больше нет желания приходить сюда.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.