- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поликлинике из хорошего только ремонт. За 4 года у нас сменилось 3 педиатра. Из-за нынешней заведующей врачи бегут с поликлиники, будто ужаленые. Карты наблюдения за ребёнком не ведутся от слова совсем. Все онлайн. Но когда мне понадобилось взять выписку для аллерголога-иммунолога, дать мне её не смогли, потому что база зависла. 👍Участковый врач...
В поликлинике из хорошего только ремонт. За 4 года у нас сменилось 3 педиатра. Из-за нынешней заведующей врачи бегут с поликлиники, будто ужаленые. Карты наблюдения за ребёнком не ведутся от слова совсем. Все онлайн. Но когда мне понадобилось взять выписку для аллерголога-иммунолога, дать мне её не смогли, потому что база зависла. 👍Участковый врач всегда с недовольным лицом. ВСЕГДА. Приходишь по записи, в свое время, тебе же ещё высказывают за то, что у неё 2 участка, что все идут разом, что она ничего не успевает. Швыряет все на стол, это уму не постежимо. Узкие специалисты-это тоже отдельная тема. Невролог Кравченко сидит там, чтобы высказывать свои недовольства и делать замечания родителям. В боксе ведут приём то ли ординаторы, то ли совсем молодые специалисты, которые не могут открыть больничный и назначения делают благодаря интернету. При нас сидела девушка, на компьютере читала инструкцию к препарату и искала нужную дозировка. До регистратуры дозвониться сейчас невозможно. Это не только в этой поликлинике. Единый номер, на котором с вами говорит робот-это ужасно. Никакой робот не заменит живого специалиста. Переадресация происходит на единую регистратуру к человеку, который видит только записи в компьютере, а не находится, непосредственно, в том месте, куда обращаются родители с ребёнком. Либо личное посещение поликлиники по своим вопросам, либо 122. Это очень неудобно. А ремонт да, ремонт хороший.